**•̩̩͙✩•̩̩͙*˚Его ревность˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚*
♡∞:。.。 приятного чтения。.。:∞♡𝐺𝑜𝑛 𝐹𝑟𝑒𝑒𝑐𝑠𝑠
Гон будет до последнего ссылаться на обыкновенные дружеские действия пока либо ты не обозначишь что это не приятно тебе, либо парень, проявляющий знаки внимания не начнёт чуть ли не на прямую говорить что любит тебя и хочет большего, нежели дружбу.
Только после этого твой возлюбленный постарается донести спокойно и дружелюбно, что он не собирается делить тебя с кем-то.
-Я понимаю что {Твоё имя} очень красивая, но она является моей девушкой. И {Твоё имя} не нравится подобное отношение к ней.𝐾𝑖𝑙𝑙𝑢𝑎 𝑍𝑜𝑙𝑑𝑦𝑘
Киллуа полная противоположность своего лучшего друга. Если какой-то парень позволит в отношении тебя что-то большее по меркам Киллуа, то сразу получит выговор довольно в грубой форме.
Ну, а ежели сам смельчак продолжит дальше клеится к тебе, то уже всё будет зависить только от настроения Киллуа.
- Я тебе говорю ещё раз спокойно.. Она моя девушка. И если ты продолжишь пытаться завоевать её внимание - пеняй на себя.𝐾𝑦𝑟𝑎𝑝𝑖𝑘𝑎 𝐾𝑢𝑟𝑡𝑎
Курапика старается избегать разговоров на повышенных тонах и пытается всё решать довольно спокойно. Но если мирные речи пролетят мимо ушей надоедливого конкурента ,Курапика бесспорно вспылит, ведь он никому и никогда не позволит тронуть тебя.
- Сколько раз тебе нужно сказать о том, что ты переходишь границу дозволенного?! Ещё раз я увижу тебя рядом с ней, то сдерживаться я не стану.𝐿𝑒𝑜𝑟𝑖𝑜 𝑃𝑎𝑙𝑎𝑑𝑖𝑘𝑛𝑖𝑔ℎ𝑡
Леорио тот ещё скандалист и собственник, поэтому как только ему покажется что этот горе ухажёр пытается забрать тебяу Паландинайта, то криков и угроз не избежать.
- Эй, а ну, кыш отсюда, это моя принцесса! Пшёл вон! Смотрите ка, нашёл к кому клеится! Руки переломаю.𝐼𝑙𝑙𝑢𝑚𝑖 𝑍𝑜𝑙𝑑𝑦𝑘
Милая, прости, конечно, но, ты точно уверенна, что все особы, от которых у Иллуми с души воротит всё ещё находятся в твоём кругом общения?.. Конечно, если говорить о том ревнует ли он, то, я напишу что да, но Золдик сам старается избегать подобного чувства, ведь знает что лишнего с другими джентельменами ты себе никогда не позволишь.
- В следующий раз, даже не думай подходить к нам.𝐾𝑎𝑙𝑙𝑢𝑡𝑜 𝑍𝑜𝑙𝑑𝑦𝑘
Ревность с его стороны возникает довольно редко и в исключительных случаях, к примеру, когда какой-то парень переходит линию. Так же Каллуто будет очень пристально наблюдать за твоей реакцией во время неудачных комплиментов со стороны незнакомца и если твоя реакция покажется убийце положительной, то вероятно он начнёт копаться в себе и анализировать, то что он может быть не правильно сделал в ваших отношениях.
- Прекрати свои попытки понравится {Твоё имя}, этого не случится.𝐺𝑖𝑛𝑔 𝐹𝑟𝑒𝑒𝑐𝑠𝑠
Вы оба взрослые и состоявшиеся люди и в отношениях у вас довольно развита тема доверия, да и кроме этого ни кто из вас повода для подобного рода чувств не даёт. Джин лишь демонстративно приобнимет и посмеётся с того человека кто пытается зачаровать тебя.
- Не старайся парень, ты не в её вкусе.Что ж, пришло время извиниться за столь долгое отсутствие. Думаю скоро начну выпускать главы в прежнем режиме, а с Вас, дорогой читатель, я жду предложение новой реакции или хедканона♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и хэдканоны Хантер x Хантер
Short StoryПервая моя подобная книга, поэтому прошу, не судить строго. Ещё извиняюсь сразу если какие-то слова будут изменены из-за т9 и просьба указать на эти ошибки дабы я их исправила. Приятного прочтения ♡