(Как вы спите)
Гон Фрикс• Парень часто может закинуть на тебя руку или ногу.
• Из-за того что он ворочается во сне, то ваше утро превращаетсятся в игру "Угадай кто в каком месте проснётся" бывало и такое что он тебя спихивал с кровати за что потом долго извинялся.
• Но после того как он свыкнулся с тем, что теперь делит кровать с тобой стал меньше кувыркаться во сне и чаще обнимать тебя.
• Обнимает как плюшевую игрушку, ему так спокойнее .
• Сон у Гона крепкий, но всё же он может проснуться среди ночи.Киллуа Золдик
• Для наёмника спать с кем-то в одной кровати это выход из зоны комфорта.
• Сначала он спал на одной части кровати как солдатик. Но позже привык и стал обнимать тебя.
• Одна из ваших любимых поз, это когда Киллуа кладёт руку тебе под голову, а ты прижимаешься к груди парня, а тот свободной рукой обнимает тебя.
• У младшего Золдика сон довольно чуткий, кажется, он пытается защитить тебя даже во сне.
• Часто засыпайте во время просмотра фильмов и т.п.Курапика Курута
• Сначала спали вы в разных комнатах, ведь Курута приходил довольно поздно и не хотел разбудить тебя, да и он думал что ещё чаще будет будить своими резкими подъемами с кровати из-за кошмаров которые мучают его. Но в одну прекрасную ночь у тебя случился сонный паралич, так ещё и Курапики дома не было. Было страшно засыпать. Пришлось включить свет в прихожей и в спальне что бы хоть не так страшно было. Уснула ты только под утро с телефоном в руках.
•Вечером ты рассказала Курапика о том что случилось ночью и попросилась лечь с ним. Именно это и дало начало вашему совместному сну.
• Часто обнимает со спины и прижимает тебя билиже к себе.
• Т.к. парень приходит поздно, то часто застаёт тебя уже спящей, он считает эту картину довольно милой. Может аккуратно убрать прядь волос с лица и поцеловать в лоб/висок/щёку.
• Сон у блондина не очень чуткий, но и не крепкий.Леорио Паландинайт
• Чаще всего засыпаешь ты одна, ведь парень сидит и учится.
• После того как Леорио доделывает свою работу, сразу же идёт спать. Если к этому времени ты уже спишь, он просто поцелует тебя и ляжет рядом
• Чаще всего спите так, что Паландинайт обнимает тебя за талию и носом утыкается в твою макушку.Иллуми Золдик
• Спишь у него на груди, а он приобнимает тебя за талию
• Важно контактировать с тобой, плевать как, но главное то ,что он чувствует что ты рядом.
• Когда засыпайте, ждёт пока ты уснёшь, дабы посмотреть на твоё спящее личико.
• Приходя поздно с заданий может ещё долгое время не спать
• Иллуми может проснуться от твоего резкого движения во сне, т.к. посчитает, что тебе угрожает опасность и пока он сам не убедиться в том что всё действительно в порядке Золдик старший не уснёт.Прошу прощения за такую короткую
главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции и хэдканоны Хантер x Хантер
ContoПервая моя подобная книга, поэтому прошу, не судить строго. Ещё извиняюсь сразу если какие-то слова будут изменены из-за т9 и просьба указать на эти ошибки дабы я их исправила. Приятного прочтения ♡