Глава 3

3.2K 88 3
                                    

Наруто пришел в себя. Он был очень слаб и чувствовал себя мягко говоря не очень (кароч оч хуево ему было) кхм..продолжаем. Когда картинка перед глазами стала чуть чётче,блондин увидел то же помещенияе в котором очнулся и в прошлый раз. Только сейчас он лежал уже хоть и на твердой, но кровати. Руки и ноги были связаны. Он огляделся в поисках того,что могло бы помочь выбраться, и он нашел. Из стула стоящего рядом с кроватью торчал кусочек проволоки. Наруто оторвал его и открыл наручники которыми был пристегнут к кровати. А затем освободил и ноги. Узумаки огляделся. На стене было небольшое единственное окно.
Он встал и подошёл к нему. Окно было закрыто.
Мысли Наруто - *Черт. Закрыто.*
Нару - *Ладно. Сейчас войду в режим отшельника и всё решим.*
Наруто сел и начал собирать природную энергию, но он кое о чем забыл - наркотик. В один момент резко закружилась голова, тело ослабло и Наруто отключился.
Через некоторое время блондин пришел в себя. Он все так же сидел-лежал на полу один. Узумаки не в какую не хотелось оставаться здесь. Поэтому он решил пойти на крайние меры. Наруто разбил окно,вылез и начал спускаться по стене вниз. Он понимал, что это опасно и он может упасть,а учитывая его состояние риски были велики. Но ему было уже всё равно.
Звук разбитого стекла услышал Саске который спал в соседней комнате. Саске прибежал в комнату и подбежал к окну.
Наруто ещё не успел спуститься . Он поднял голову и увидел Саске. Он был зол, очень зол. Нару отвлекся на Саске, оступился и полетел вниз.
Мысли Нару - *Черт. Нет*
Саске поймал Наруто при помощи змей.
Мысли Саске - *Идиот*
Саске поднял Наруто и затащил в комнату. А  у Наруто больше не было сил на сопротивление.
Саске - Ты правда думал,что у тебя получится сбежать от меня? Мне не нравится твоё поведение. Тебя следует наказать.
Мысли Наруто - *Наказать? Что он имеет ввиду?*
Вдруг в глазах потемнело и Наруто погрузился в сон.
Мысли Саске - Думаю этот препарат ненадолго его угомонит. А то ещё брыкаться будет.
Саске начал стаскивать с Наруто одежду. При виде обнаженного блондина Саске начал постепенно сходить с ума. Ему уже не терпелось войти в это желанное тело. Брюнет достал из тумбы толстую веревку и кляп. И связал Наруто.
Через несколько минут Наруто снова открыл глаза. Перед собой он увидел полуобнаженного Учиху. Когда он попытался пошевелиться руками,но почувствовал, что они к чему-то привязаны. И тут картинка обрела четкость. Он понял, что он сейчас лежит голый, с кляпом во рту, привязаный к кровати, перед голым Саске.
Саске - Очнулся наконец
Наруто - Что ты.... ? Промычал (из-за кляпа во рту)
Наруто не успел договорить как Саске его перебил.
Саске - Я же сказал, что тебя надо наказать. Я выдалблю из тебя всю дурь. Будешь у меня паинькой.
Он развязал Наруто, перевернул на живот и снова привязал руки к изголовью кровати. Наруто попытался, что то сказать,но это было похоже на какое-то мычание.
Саске - Ты не представляешь, что тебя ждёт.
Самому Саске уже не терпелось войти в это прекрасное тело.
А испуганный взгляд этих прекрасных голубых глаз. Возбуждал ещё сильнее.
И у Саске уже не было сил ждать. Он хотел поскорее приступить к самому главному

Ты только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя