Глава 13

2.1K 58 20
                                    

Саске проснулся первым и пошел на кухню, вернулся в комнату он уже с порцией рисовой каши и чаем. Брюнет начал будить Наруто и минут через пять тот начал подавать признаки жизни и что-то бубнить, после ещё нескольких пинков блондин неохотно открыл глаза, которые когда увидели Саске приобрели форму круга и выражали ужас и страх. Джинчурики начал пытаться отодвинуться, но Учиха не дал притянув его к себе и слегка приподняв.
Саске - Я принес тебе поесть.
Наруто промолчал боясь что-либо сказать или взглянуть на своего так называемого "хозяина".
Темноглазый взял ложку и набрав немного начал подносить ее ко рту своего подопечного.
Саске - Открой рот.
Нару продолжал молчать и смотреть куда-то невидящим взглядом.
Саске - Наруто, открой рот.
Джинчурики продолжал неподвижно сидеть.
Саске - Наруто, пожалуйста.
Блондин молча отвернул голову.
Саске - Да блять, Наруто! Ты не ел больше недели, тебе нужно поесть! Хотя бы немного!
Светловолосый упорно не реагировал.
Саске - Наруто, ОТКРОЙ. ЧЕРТОВ. РОТ! Иначе будет хуже!
Нару уже достаточно хорошо знал что может быть, поэтому все таки сдался и немного разомкнул губы.
Саске - Молодец.
Аппетита не было совсем, поэтому он с трудом смог проглотить даже одну ложку каши. И даже не смотря на дальнейшие уговоры темноволосого вторая ложка так в рот и не попала.
Саске оставил джинчурики в покое и вышел из комнаты.

Уже несколько недель Наруто был у Саске. Сколько конкретно он не знал, так как большую часть времени он проводил во снах. Узумаки совсем ослаб, он ничего не ел, просто обессиленно лежал на кровати изредка открывая глаза. На уговоры Саске поесть или выпить какое-нибудь лекарство он не реагировал и просто делал вид, что отключился.
Иногда Учиха все таки сходил с ума и джинчурики знатно доставалось, но он уже не сильно боялся потому что понимал, что после того как его изобьют он снова вырубится и настанут несколько дней покоя. Его так же уже не пугала перспектива смерти, ведь тогда его мучения закончатся.
И вот в очередной раз раз блондин открывает глаза, после, понимая что  лежит на руках Саске его начинает потряхивать, но брюнет на удивление, пытается его успокоить и очень нежно гладит по волосам, Наруто даже начинает казаться, что ему сегодня лучше. Первым тишину прерывает темноглазый задавая вопрос:
- Как ты себя чувствуешь?
Этот вопрос был скорее риторический, так как было понятно что светловолосый вообще еле живой, но надо ведь с чего-то начать диалог.
После не получив ответа брюнет продолжил:
- Наруто, скажи, ты боишься меня?
Но в ответ все так же была тишина.
- Ты ведь меня не ненавидишь?
Наруто - *Не ненавидишь? Он совсем с головой не дружит?! У меня есть причины его не ненавидить?! Я его задушить хочу!*
Саске - Скажи хоть слово черт возьми!
Наруто - А что я должен делать? Любить? - еле слышно прохрипел блондин после минуты тишины.
Саске - Пожалуйста, я не хочу чтобы ты меня ненавидел...
Наруто - Тогда отстань от меня.
Саске - Хорошо...
Учиха встал с кровати и вышел из комнаты.

Через несколько дней брюнет вновь пришел навестить Нару.
Тот как всегда лежал на кровати без сознания.
Саске присел на край кровати и начал ждать пока его подопечный проснется. Примерно через два часа Наруто открыл глаза.
Саске - Как ты себя чувствуешь?
Наруто - Я же просил меня не трогать.
Саске - Я приготовил лапшу....подумал может ты поешь... - тихо произнес Саске беря в руки миску с раменом.
Содержимое пахло достаточно аппетитно, но тем не менее даже запах любимой лапши не веселил джинчурики.
Наруто - Я не хочу.
Саске - Наруто, пожалуйста, съешь хотя бы ложку, хотя бы просто бульон...прошу...
Немного покривился, но все таки приоткрыл рот. Саске усадил его и слегка придерживая дал ложку бульона. Как только Нару проглотил он почувствовал, что его подташнивает, голова начала кружиться, в глазах поплыло, Узумаки обмяк. Саске уложил того обратно и начал внимательно наблюдать. Наруто начал кашлять и дрожать, изо рта пошла пена, начались судороги. Через какое-то время все прекратилось и блондин уже просто неподвижно лежал. Саске настолько испугался что вцепился в Узумаки и не мог отлипнуть, так они и уснули.

На следующий день Саске проснулся  и после всех утренних процедур вернулся к Наруто, он обработал ему все раны и привел в порядок.
Саске - *Даже не смотря на подкосившее здоровье, он все равно такой красивый...и милый...хоть бы он был только моим...да, он принадлежит мне.*
Через несколько дней джинчурики открыл глаза, попытавшись хоть чуть-чуть пошевелиться, он почувствовал как его что-то сдавливает, с трудом повернув голову он увидел спящего брюнета и начал дрожать, а Саске в свою очередь это почувствовал и проснулся.
Саске - Проснулся? Как ты?...не бойся я тебя не трону - темноволосый засунул руку блондину под кофту и начал нежно поглаживать живот парня, а затем очень аккуратно и нежно поцеловал.
Саске - Наруто, давай наладим отношения, мы тебя вылечим, только останься со мной, я хочу чтобы ты был моим. Ты ведь не не уйдешь?
Светловолосый молча посмотрел на него.
Саске - Я люблю тебя...ты мой.
_________________________________________
На это конец моего фанфика! Надеюсь вам понравилось! У меня так же есть другие фф, если будет интересно, то вот:
https://www.wattpad.com/story/329007009?utm_source=android&utm_medium=link&utm_content=share_writing&wp_page=create&wp_uname=Harada1269&wp_originator=mHI9CphEIkmq5j7trtWLE7PXYWDKeXPre%2FexVVkCDSzKXEp4qqgnh0X4Qb3UuNmFc4dtcx95qsW7I%2BhcRqtPJ54Mj9T2D4qLxQs4I7%2BMCt36CohabFK%2FHTAeWhNERK54

🎉 Вы закончили чтение Ты только мой 🎉
Ты только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя