Глава я забыла какая ч

1.8K 51 8
                                    

Наруто вновь очнулся в каком-то помещении. Кажется это подвал. Парень попробовал встать, но был вновь привязан, как и в прошлый раз. Просидев и потупив в одну точку минут 15 он снова вернулся в реальность и этому гению пришла идея просто начать орать, чтобы его выпустили, но уже через 5 минут наш Нарутка задолбался и притих. Ещё через 5 минут из-за двери послышались шаги, в глаза ударил свет.
На пороге стоял никто иной как Учиха Саске.
Саске - Странно.... как-то ты быстро затих.....
Наруто - Затих?! Я вообще-то только начал. Выпусти меня отсюда!
Саске - С чего бы?
Наруто - С того что ты психопат!
Саске - Психопат....
Наруто - Именно! Поэтому, ВЫПУСТИ. МЕНЯ. ОТ. СЮДА!
Саске - Хммм.....Нет!
Наруто - Всмысле нет?! Это не был вопрос!!! ТЫ ВЫПУСТИШЬ МЕНЯ И ТОЧКА!
Саске - Чё ты разорался?
Наруто - *Действительно блять! И вообще, какого хера он такой спокойный?!*
Наруто - А тебе какая разница? Отпустишь, орать не буду.
Саске - Ты и так не будешь - сказал брюнет, доставая из кармана шприц.
Саске - Хочешь ещё одну дозу?
Наруто - Не смей!
Саске - Какой-то ты нервный.....странное у этого препарата действие.....
Наруто - Так не коли его.
Саске - Не, тебя тогда вообще никак угомонить нельзя будет.

Наруто промолчал.
Саске - Так-то лучше. Хороший мальчик)
Наруто - Чё ты лыбишься?! Подойди поближе, я тебе рожу то набью.
Саске - Похоже я поспешил с последней фразой.... В любом случае, если ты сейчас не заткнешься, я тебя изобью до полусмерти.

Нару вспомнил все что с ним делал этот изверг, да именно так он думал о своем "друге", поэтому решил не рисковать и промолчать.
Саске - Молодец, но ты же не думаешь что я пришел просто так.... (иииии фирменная хыщная улыбка)
Наруто - Что...
Саске - Все то время пока ты был в отключке Я смотрел на тебя и вспоминал твои крики. Я тогда испытывал такое наслаждение....
Наруто - Ты этого не сделаешь!
Саске - Если будешь хорошим мальчиком - я закончу быстро. Будешь сопротивляться - будешь дольше страдать.

Наруто  сковал  дикий ужас, он не мог даже пошевелиться. *Неужели это повторится снова?* *Нет, я не хочу*
Наруто - Нет, Саске, пожалуйста, прошу тебя, умоляю, не надо...
Саске - Я бы может и прекратил, но мне так интересно попробовать твою кровь на вкус.
Узумаки в ужасе смотрел на своего мучителя и дрожал как осиновый лист.
Темноглазый нагнулся в своей жертве и с нетерпением предвкушал момент пытки.
Саске медленно провел кунаем по руке блондина и слизнул выступившую в избытке кровь.
Саске - *Хм, Я и представить не мог, что у него така вкусная кровь*
И Учиха как умалишённый начал резать тело джинчурики везде: ключицы, плечи, запястья, грудь, не тронутым осталось только изящное лицо блондина, который в этот момент кричал от боли, тем самым только увеличивая энтузиазм психопата сидящего напротив. Когда брюнет вылизал от крови все тело голубоглазика, он остановился и начал просто томно и с большим наслаждением смотреть на своего друга детства сидящего на полу на коленях с глазами полными слез.
Наруто - Ты ж-же гов-ворил что б-будет быстро....
Саске - Я не ожидал что ты окажешься таким вкусным.
Наруто - Ты ненормальный! Тебе нужно в психушку!
Саске - Правда? Наруто, ты не в том положении, чтобы орать на меня!
После этого Узумаки получил сильную пощечину, а затем и удар шокера от которого он и потерял сознание. 
Саске вышел из подвала, а тело блондина так и осталось одиноко и беспомощно валяться на полу, как забытая беспечным ребенком игрушка.
_________________________________________
На этом пока все, следующиая глава скоро, а я спать)

Ты только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя