Глава 9

2K 58 5
                                    

Миссия была успешна выполнена, ребята обессиленные плелись обратно в деревню. Начинало темнеть и командой было принято решение остановиться на привал. Все уже спали, но эту идиллию прерывал постоянно вертящийся в спальном мешке блондин в оранжевой кофте.
У Наруто была жуткая головная боль, из-за которой не получалось уснуть. После нескольких злостных упрёков от ребят в его сторону Узумаки решил прогуляться, дабы не мешать остальным спать. Прогулка была долгой и медленной, уже практически начинало светать, а боль только усиливалась, теперь болела не только голова но и живот, и сердце, и руки, и ноги. В какой-то момент боль стала настолько невыносимой, что парень просто рухнул на землю без сознания.

Очнулся Нару когда уже было светло, он лежал на коленях Какаши-сенсея, а вокруг сидели обеспокоенные друзья. Первый вопрос который он задал был:
- Что произошло?
На что получил не особо удовлетворительный ответ:
Киба - Мы не знаем. Я нашел тебя когда ты на земле валялся, я пытался тебя растрясти, но ты вообще не реагировал.
Наруто - Ясно.....
Подобная ситуация показалась всем очень странной, но от чего Наруто стало настолько плохо так никто и не понял.
К вечеру вся команда благополучно добралась в Коноху. Ребята попытались затащить Нару в больницу, но тот наотрез отказался.

Вечером Узумаки сидел дома и занимался своими делами, пока он чистил кунаи и параллельно медитировал, сидя на полу за пробным занятием, он и сам не заметил как в какой-то момент провалился в сон.
Через несколько часов блондин проснулся, уже начинало светать, кажется сейчас где-то 5 утра. Пусть он и проснулся сам, но его по прежнему клонило в сон, поэтому он перелег на кровать и моментально уснул. 
В следующий раз его пробуждение было на по собственной воле, а по воле его сенсея, который тряс его за плечо. Наруто недовольно застонал как только понял что ему придется проснуться, после чего с неохотой открыл глаза. Какаши сенсей мило улыбнулся и сказал:
Какаши - Наруто, вставай. Тебя вызывает Хокаге-сама. Одевайся и пойдем к ней.
На что получил злой в смеси с грустным взглядом в ответ.
Какаши - Что случилось? Ты себя плохо чувствуешь?
На что джинчурики ответил кратко и злобным тоном одно слово.
Наруто - Нет
Какаши - Тогда почему ты спишь до сих пор? Уже 3 часа дня как-никак. Да ещё и с такой неохотой просыпаешься.
Наруто -  Я просто поздно лег. - все таким же злобным тоном пробормотал парень.
Какаши - Ладно ладно, не злись.
На самом деле Наруто злился не только из-за того что его так безжалостно разбудили, но и из-за вновь появившиеся головной боли.

Ты только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя