Наруто с трудом открыл глаза. *где я?* пронеслось в голове только что очнувшегося блондина.Тело ломило от боли, а в глазах всё расплывалось. Немного придя в себя он попробовал пошевелить руками, но это было бесполезно, они были связаны.
Узумаки огляделся. Он находился в какой-то тёмной комнате свет в которую проникал через одно маленькое окошко. Нару не знал, что он здесь делает и как он сюда попал, но он прекрасно понимал, что ничего хорошего от такой ситуации ждать не стоит. Его размышления прервал звук открывающейся двери.
В комнату зашёл человек.
Наруто повернул голову.
*Саске? Какого чёрта?*
Саске - очнулся наконец
Нару - Саске, какого чёрта?
Саске - тихо, не кричи
Он подошёл к Наруто. И достал из кармана шприц.
Наруто - Что это?
Саске - Специальный препарат. Благодаря нему ты не сможешь пользоваться чакрой или сопротивляться физически.
Наруто начал дёргаться и пытаться вырваться, но Саске быстро воткнул иглу в руку и силы резко пропали.
Перед глазами снова всё полыло.
Саске - Этот препарат действует сразу-же как только попадает в организм. Так что теперь ты никуда не денешься. (хищная улыбка)
Наруто - З-зачем?
Саске взял за подбородок Нару и повернул его лицо к себе.(Извините, что такая фотка уродская..... лучше просто не было)
Саске - Скоро узнаешь
Наруто попытался отвернуть голову, но Учиха не дал.
Саске - Ммм... А ты приятно пахнешь.
Нару - *Чиво бл? *
Брюнет начал рассматривать лицо Наруто как какую-то диковинную вещицу. Изучая каждый изгиб и сантиметр этого прекрасного лица.
Наруто попытался замотать головой, но Саске быстро пресёк его попытки второй рукой схватив и сжав горло.
Саске - (шëпотом) не шевелись, а то задушу.
Наруто не вовремя облизнул пересохшие губы.И Саске медленно перевёл свой взгляд с завораживающих и манящих голубых глаз на слегка пухлые и не менее манящие губы.
И медленно приник к его губам, а после начал целовать так жадно будто он не пил неделю, а Наруто единственный источник воды.
Наруто сначала не понял, что произошло, а когда понял начал думать, не откусить ли этому уроду язык.
Когда кислород начал заканчиваться Саске нехотя разорвал поцелуй, оба тяжело дышали, а Нару от воздействия препарата и недостатка кислорода вообще был в полуобморочном состоянии.
Но Саске был бы не Саске если бы не поиздевался над Наруто.
И поэтому он решил немного его помучать.
Саске - По моему тебе слишком хорошо живётся.
Учиха достал нож.
Нару - *Твою мать только не это*
Саске задернул рукава кофты Нару и полоснул ножом по руке блондина. Узумаки зашипел.
По руке полилась кровь. Саске полностью стянул кофту с Нару и воткнул нож ему в живот. Из горла Наруто вырвался сиплый крик.
Саске - жизненно важные органы не задеты, так что ты не умрёшь.
Нару - Х-хватит. Прекрати
Саске - Что ж не хочешь нож, будет ток. Он пристегнул на шею Нару ошейник.
Нару - (тихо) ч-что за?
Саске ничего не ответив пустил ток к шее.
Наруто заорал от боли.
И по лицу Саске было видно что ему это понравилось. Он ударил Нару ещё раз и ещё и ещё. В конечном итоге Наруто отключился от боли и усталости.
Саске уже было не интересно мучать Узумаки поэтому он положил Нару на пол и ввёл ещё одну дозу наркотика. В этот момент в комнату вошёл Суйгецу.
Саске - Суйгецу, смой с него кровь, раны можешь не обрабатывать, сами пусть заживают.
Суйгецу - Всмысле блять? А что я то?
Саске - Иди, а то зарежу
———————————————————
Что ж эта глава получилась не особо большая, но все таки. Это мой первый фанфик, так что не судите строго.
{Публикация на других платформах запрещена}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только мой
Fiksi PenggemarЭТА ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА! Фанфик в котором есть яой, порнуха, насилие и многое другое. Заходи и читай. #яой #насилие #нарусасу #идеальныйфф