Глава 10

1.8K 55 1
                                    

Через 15 минут команда благополучно выдвинулась на миссию. В первую половину ее выполнения ничего не происходило, все спокойно сопровождали феодала и старались определить предателя. Примерно через час пути начался дождь и было принято решение зайти в ближайшую пещеру и переждать каприз погоды там. Когда все удобно расположились начали происходить странности. Лорд-феодал начал очень грубо обращаться со всеми сопровождающими, что было не свойственно и не приемлемо для человека с подобным званием. Всех это начало настораживать в том числе и нашего Нарутку, но только в отличие от остальных его оно не просто настораживало, а жутко раздражало, да так, что хотелось прописать тому по черепушке. Поэтому после ещё нескольких злобных наставлений что как и куда от феодала Наруто сорвался и высказал ему все что о нем думает. Пока все находившиеся в помещении были в ступоре наши два героя начали гневно испепелять друг друга взглядами. Первым эту зрительную войну прервал феодал и быстро схватив Узумаки за шкирку потащил того в глубь пещеры. По закону остальные не имеют права перечить правителю собственной страны, поэтому не стали вмешиваться, а просто остались и молились за Нару.

Когда феодал затащил бедного джинчурики достаточно глубоко он швырнул того в стену и ухватив за горло начал вдавливать парня в каменную поверхность, пока тот ещё пытался придти в себя после удара.
Феодал - Попался наконец...- после этих слов мужчина начал продвигаться все ближе и через секунду прямо перед лицом Наруто предстает....
Наруто - *Саске?! Какого хера?! Да что ему от меня нужно?!*
Саске - Я соскучился - тихо промурлыкал брюнет параллельно шумно вдыхающий запах своей "жертвы".
Наруто ни в какую не устраивала перспектива быть похищенным этим психом снова, поэтому он начал активно пытаться вырваться, но сразу почувствовал невероятную слабость, прямо как в тот раз дома, в глазах начало расплываться.
Наруто - Ч-что ты с-сделал? - еле слышно промямлил Нару.
Саске - А, это? (Поднял пустой шприц) У тебя голова последнее время не болит?
Наруто - *Так это его рук дело?*
Саске - Не переживай, с тобой все будет хорошо. После этого он нагнулся к губам блондина и начал нежно их целовать, постепенно он увеличивал напор и заставлял Наруто тоже участвовать, хотя если учесть шок паренька от всего происходящего Саске выбрал херовое время для "дружеского" поцелуя.
Пока Узумаки оценивал ситуацию по шкале "хуево и ещё хуевее" до него дошло, что сейчас у него последний шанс сбежать. Джинчурики хотелось закричать и позвать остальных на помощь, но на это не было ни сил ни времени, да и к тому же его вряд-ли кто-то услышит с такого расстояния. Поэтому оставался только один вариант - драться. После этой мысли  Наруто ударил Саске живот, но после  препарата сил было мало и все их остатки парень вложил в сам удар поэтому сил на то, что бы далеко убежать не хватило и Узумаки получил по голове после чего его тело безжизненно упало в руки Саске который быстро скрылся.
_________________________________________
На этом конец 10 главы. Ждите проду)

Ты только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя