Саске проснулся и увидел мирно спящего Наруто который лежал рядом. Саске снова немного полюбовался им и пошел в душ.
Спустя 15 минут Саске вышел из душа.
Наруто до сих пор спал. Учиха решил не будить его поэтому просто тихо вышел из комнаты.
Через несколько часов Саске решил проверить как там Нару. Он зашёл в комнату, подошёл к кровати и посмотрел на джинчурики. И увидел что тот весь красный и его трясет. Саске потрогал лоб.
Саске - *Да он весь горит!*
Учиха принес градусник и лекарства.
Учиха начал мерить Нару температуру. Когда он взял градусник он офигел.
Мысли Саске - *39.8?!!! Ёп твою мать....*
Саске взял жаропонижающее, набрал немного и вылил это ему в рот.
Затем положив на лоб Нару влажную тряпку и укрыв его одеялом слегка коснулся его губ своими и собрав все лекарства вышел из комнаты.
Саске ещё несколько раз заходил проверить как там Наруто, но тот просто спал. К вечеру Саске тоже лег спать.
На утро он снова проснулся первым. Наруто все также спал, но температуры уже почти не было, назвать его здоровым было нельзя. Саске целый день ходил проверять состояние Узумаки, но там особых положительных изменений не наблюдалось.
*На следующий день
Суйгетсу зашёл в комнату Саске
Суйгетсу - У нас появилось срочная миссия. Твоё присутствие обязательно. Выдвигаемся сейчас.
Саске посмотрел на бессознательного Наруто.
Саске - Ладно
Они ушли. В логове остался только Наруто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только мой
FanfictionЭТА ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА! Фанфик в котором есть яой, порнуха, насилие и многое другое. Заходи и читай. #яой #насилие #нарусасу #идеальныйфф