Глава 7

2.2K 66 0
                                    

Саске целый день приглядывал за Наруто и настолько умотался, что вечером уснул без задних ног, чем и воспользовался наш джинчурики. Когда Саске уснул Наруто встал с кровати тихо дошел до аптечки и достал от туда снотворное. Он набрал немного в шприц и вколол его Саске, что бы тот ни дай бог не проснулся и не заметил его. После этого блондин тихо вышел из комнаты и спустился вниз. В логове все спали (по крайней мере Нару так думал), поэтому это практически не составило труда, если конечно не учитывать тот факт, что Наруто еле ходил из-за недостатка сил. Но он все равно выбежал из логова и побежал вперёд. Но оказывается его побег был замечен. Маленькая птичка Джуго увидел его и сообщила Джуго который в свою очередь пошел будить Саске.
Кое-как он растряс Саске, а когда понял, что его усыпили снотворным, дал препарат нейтрализующий его. И они побежали искать Наруто.
Наруто в свою очередь в этот момент бежал куда глаза глядят. Ему надо было просто уйти подальше от того места. Или же если повезёт найти кого-нибудь кто мог бы помочь. И ему повезло в этот момент неподалеку была команда Какаши искавшая его. Но они все мирно спали. А сил у Наруто не осталось вообще. И он просто упал рядом с Какаши. Какаши проснулся и увидев Наруто сразу принялся пытаться разбудить его и остальных. Ребята проснулись (в отличие от Наруто), но за Узумаки по прежнему была погоня. Команда Саске догнала их и попыталась вернуть себе Наруто, но команда Какаши отбилась и сбежала.
Наруто потом ещё долго отлеживался в больнице Конохи, но это уже мелочи. Блондин так и не рассказал им что конкретно с ним сделал Саске, но остальные прекрасно понимали, что ничего хорошего и Наруто возможно не хочется это вспоминать, поэтому и не заставляли его.
Через время Наруто полностью восстановился. И уже жил спокойной жизнью. И его даже отправили на миссию. Хотя это было не лучшей идеей и закончилось не оч.

Ты только мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя