13🥵

4.9K 56 2
                                    

Т/и: я не хочу
Ри: чего не хочешь?
Т/и: ну я не хочу что бы он меня забывал..да я незнаю Ри все отстань уже от меня с ним , а может ну его?  Зачем я вообще живу то а...
( это было впервые что при не трезвом состоянии я говорю такие вещи, видимо слишком много выпила)
Ри: тебе нужно принять душ, вон там какая то дверь наверняка душ , иди прими я пока спущусь в бар и потом вернусь.
(Тип в этой комнате была дверь ещё одна   и эта ванная комната, по предположениям Райли.)
Я открыла эту дверь и зашла.
Резко дверь закрывается.
Т/и: Райли ты чего?
Ри: Т/и так нужно , я хочу тебя оберечь милая... прими душ я пока спущусь в бар я открою тебя когда приду, приди в себя пока.
Стук двери, она вышла из комнаты.
Я стояла передом к двери тоесть чуть ли не обнимала эту дверь руками , я давила на неё .
Т/и: чёрт возьми Райли ОТКРОЙ.
П:не ори психопатка.
Я испугалась, повернувшись я увидела Пэйтона.
Я села облокотившись к двери , (надеюсь вы поняли как, тип скатилась по двери спиной)
В руках у меня все так же был бокал мартини.
Т/и: мм и чего ты тут опять делаешь ?
П: наверное принимаю душ .
Он стоял в одном полотенце, которое закрывало низ парня , верх был оголен .
Т/и: ясно
П: опять истеришь? Смотрю тебя уже закрывают что б чего не сделала с собой.
Т/и: да пошел ты к чертям как ты там, МУРМАЕР!!!!
( нет это не дом Пэйтона,  просто он как и ты собственно решил принять душ в этом доме , но он был трезв и просто хотел освежиться))
Мои глаза застыли на одном месте...на его торсе...я смотрела и делала понемногу глотки из бокала .
Он одел шорты.
Дверь открывается.
Он открыл дверь.
Т/и: раньше это сделать нельзя было?
Парень прошел в комнату, достав откуда то бутылку виски он спросил
П: будешь?
Ничего не ответив  я просто подошла к нему и забрала у него эту бутылку
Я села на пол , облокотившись спиной к кровати.
Я опустошила треть бутылки.
П: не много ли?
Достав деньги из своего кармана я кинула ему их на кровать (где он лежал)
П: я говорил о том что мне нужны деньги или что? Прекрати разбрасываться деньгами.
Т/и: не раздавай мне свои ненужные советы, ОТВАЛИ ОТ МЕНЯ УЖЕ ТЫ!

***
Спустя пол часа

Ри до сих пор не пришла.
За это время мы опустошили две бутылки виски.

Я встала.
Смотря в глаза парня спросила
Т/и: чего ты хочешь от меня?
П: на данный момент тебя
  ( я была настолько пьяна что не понимала сильно происходящего, но я чувствовала что то к нему он вроде как равнодушный холодный но меня тянет к нему, и я ..незнаю...вообщем то ...я запуталась но просто ночь...это ничего не значит...)
Я села сверху него*
Он лежал по прежнему на кровати.
***
(Не буду описывать все эти прелюдия  вообщем все как то всех , даже лучше)
Он входит в меня....
*ст@н*
*нежно...он был не такой равнодушный и холодный в действиях он был нежным а на словах нет.*
Т/и: а.мм...Пэйтон а как же защита?
П: заткнись
Он к@нчил в меня.... я не думала ни о чем ...я была пьяна...но в тоже время я понимала происходящее и я хотела этого...и плевать что у нас нет чувств и всей этой дичи, это просто на один раз и все....
Ри до сих пор не было....
Он закончил...
Как тут в моей голове происходит что то не понятное я встаю с кровати и накидываюсь на парня.
Я беру в руки бутылку и ударяю его по голове....
Я сижу рядом с ним и глажу его шелковистые  волосы...
И тут......
 
📍📍📍📍📍📍📍📍📍📍📍📍📍📍📍📍
Прошу читать историю до конца!!! Там будет интересный поворот событий, и вам он понравится!!!

СоблазнМесто, где живут истории. Откройте их для себя