???:убогая
Это был шёпот, который было еле слышно где то из лесу.Я обернулась никого не было.
Т/и: чёрт возьми надо перестать бить бутылки и пить.
Я поехала домой.***
Дома.Я поднялась в комнату и перелделась в домашнюю одежду, я сделала всю рутину в ванной и спустилась на кухню.
М: как выпускной?так быстро веинулась
Т/и: никак, я поздравила их и уехала домой.
Т/и: мам, я сделала тест..
М: и что?
Т/и: две полоски мам....
Мама подошла и обняла меня.
М: ты можешь не говорить мне кто отец ребёнка, мне не важно, ты знаешь я всегда тебя поддержу.
( если что у мамы даже в мыслях нету, что я беременна от того кого убила )Я уснула.
***
Утро.Я встала в час дня.
Позавтракала.
Если что сейчас весна март...***
Спустя пару месяцев.
Сейчас 30 июля.
Мой живот уже виден, о моей беременности знает только мама, я все так же общаюсь с Райли но по телефону так как она уехала на лето к бабушке в гости, и да она незнает о моей беременности.Все это время мне помогала мама, я даже не разу не была у врача.
Да я знаю это опасно для здоровья моего малыша.... но ....
Вообщем то я люблю много покушать и много спать
Я сейчас вашу целых 63 кг, это безумно много для меня.
И да, я незнаю кто у меня мальчик или девочка.День прошёл как обычно.
Утро 31 июля***Т/и: АААА Я РОЖАЮ!!!!
Я уже была в роддоме.Мама была со мной и поддерживала меня всегда , роды были в воде, так было легче перенести боль.
Спустя 4 часа***
Я родила.
Врач: поздравляю, у вас очень красивый сын.По моему лицу потекли слезы...
Сын... мой мальчик...Спустя 2 месяца.
****
Мы с малышом уже дома.И да, мама незнает чей это сын и я не планирую ей говорить, все уже забыли о том случае, все но не я ,я каждый день плачу.... ведь он оскорблял меня но всеровно я не могла поверить что сделала это.
И ещё, мама так и смогла узнать что было в ту ночь, нет никакой информации, не о вскрытии ни о чем , только то что я сидела с бутылкой в руках и не отпускала его тело рядом с которым уже была лужа крови. Но я этого не помню.Вам наверное интересно как зовут моего мальчика.
Его зовут:
_____________________________/_/_/_/_/_/_//_
Листай дальше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соблазн
FanfictionМожет мои проблемы по сравнению с проблемами других людей покажутся не столь важными, но уж поверьте обесценивать чужие проблемы может только человек который....... я вот даже не знаю как объяснить, все всегда к чему то да придираются. Не та кофта...