Я вышла из здания.
Дома.
Я уложила Джейсона спать.
Сама же легла на кровать и сидела в интернете.
Утро.Я встала, сделала всю утреннюю рутину, заплела высокий пучок.
Приготовила на завтрак тосты с авокадо.
Подготовила еду для Джейсона.Я разбудила своего малыша и накормила.
Я: ну что, любимый мой что сегодня делать будем ?
Д:...
Я: такс, точно, твой дедушка хочет провести с тобой сегодня и завтра время. Я знаю что все как то быстро и т п, но мне нужно продолжать поиски донора крови заяц💋Я собрала Джейсона и собралась сама.
Мой образ:
Ммм, выгляжу замечательно.
Я отвезла Джейсона домой к моему отцу.
Па: спасибо Т/и ,что доверяешь мне его.
Я: тебе доверяет моя мама, этого достаточно.Я села в машину и поехала.
Я начала обзванивать другие больницы на всякий случай на донора крови.
Я: ало, я хотела узнать есть ли у вас группа -4 крови ?
?: девушка,данная кровь считается не существующей по крайней мере в нашей больнице.Час, два все бестолку.
Я каталась по городу и звонила в больницы.
Прекратив звонки , я решила поехать на какую нибудь вечеринку и отдохнуть.Я решила не переодеваться и остаться в том что одела с утра.
Спустя 30 минут я приехала к месту проведения вечеринки.
Я закрыла машину и пошла во внутрь дома.Как только я зашла, в голову сразу ударил запах крепкого алкоголя, запах табака.
Крики, песни, стоны доносились со всех сторон этого дома.
Там был приглушен свет, горела во всем доме подсветка.
Я давно усвоила урок что нельзя ходить на вечеринке, а то мало ли повесят убийство на тебя, но я не могу просто сидеть дома и плакать.
⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡⚡💉⚡⚡⚡⚡⚡
Попрошу максимальный актив, на данной истории, Спасибо за понимание🤍💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соблазн
FanficМожет мои проблемы по сравнению с проблемами других людей покажутся не столь важными, но уж поверьте обесценивать чужие проблемы может только человек который....... я вот даже не знаю как объяснить, все всегда к чему то да придираются. Не та кофта...