***
Утро следующего дня.Дверь моей палаты открывается и я тут же бегу в сторону уборной.
Санитары бегут за мной.
Санит: а ну стоять, сбежать захотела, не получится
Я села напротив туалета и начала блевать.
***
Спустя 15 минут
Санит: чего нажралась? В столовой дают нормальную еду, или ты наоборот нехрена не ела.
Санит2: пойдём отведем ее в мед.пункт там её взвешают.Они отвели меня к врачу.
Вр: вставай на весы ну же.
Т/и: 59.....нет этого не может быть понимаете.
Вр: вес хороший для твоего возраста, все в порядке с ней просто переутомилась наверное, отведите её на завтрак а затем в палату .***
После завтрака.Я сижу на своей кровати в палату номер 308.
Меня опять начинает тошнить.
Я открываю окно и начинаю блевать через эти маленькие решётки.Т /и:чёрт возьми, могли бы хоть таблетку дать.
***
Спустя 2 месяца.
Все мои дни были однотипны, я не разговаривала не с кем из пациентов в течение этого времени что я здесь.
И я все так же все эти 2 месяца блевала , но врач говорил переутомилась.Ночь
Меня опять отвели в ту комнату комнату 4 этаже.
М: мы едим домой.
Я обняла маму.Мне дали одежду и я переоделась.
***
Дома.Все время в дороге я проспала, ехали мы долго
Я зашла в свою комнату, время было 8 утра.
Я одела футболку и подошла подошла зеркалу.
Т/и : госпади как же я потолстела.
Мама зашла в комнату.
М: дочь...Я не дослушала и побежала в свою ванную комнату, " обняв унитаз" я опять блевала.
***
Спустя 10 минут я вышла из ванной и спустилась на кухню.
Т/и: мам, дай таблетку от тошноты пожалуйста.
М: да хорошо.
Т/и: мам а из за стресса могут набирать вес? Я до всего этого случая весела 45 а сейчас 59..М: я спрошу у тебя, ты только не переживай а просто ответь.
Т/и: хорошо
М: у тебя не было случайно полового акта, в самой больнице или до того как тебя туда отправили.
Т/и: нет мам не может быть , точно отпадает этот вариант о котором ты думаешь.
М: всеровно проверь.
Она протянула мне тест.Т/и: я не буду его делать.
М: когда захочешь тогда сделай, но не тяни, я не давлю просто хочу что бы у тебя все было хорошо. Как раньше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соблазн
FanfictionМожет мои проблемы по сравнению с проблемами других людей покажутся не столь важными, но уж поверьте обесценивать чужие проблемы может только человек который....... я вот даже не знаю как объяснить, все всегда к чему то да придираются. Не та кофта...