22🐻

3.4K 41 1
                                    

М: ах да,  забыла сказать. Меру пресечения сняли, тот кто затащил тебя в психушку ,передумал.
Т/и: кто он?
М: я незнаю, так же как и следователь, он просто сообщает следователю информацию , что надо делать и деньги , большие деньги, так скажем этот человек некий аноним.
Т/и:ммм ясно

Я пошла к себе в комнату.
На моей кровате лежал мой телефон
.
Я зашла в соц сети
Сообщения
📱
Ри: привет,может встретимся?
Т/и : ну давай.
Ри: тогда в парке на улице 16 через час.
📱
Я собралась, сделала высокий пучок растрёпанный , нанесла блеск на губы и подкрутила свои длинные ресницы.

И одела я большую оверсайз футболку и джинсы клеш.

Мой живот был слегка округлен и виден если одеть облегающее, но я отрицаю то что думает мама, что я беременна этого не может быть.

Я вышла из дома.
Заранее предупредив маму о том что иду гулять с Райли.

***
Т/и: привет
Девушка налетела на меня с обнимашками.
Ри:госпади Т/и как же я скучала.
Т/и: я тоже)

***
Мы гуляли, веселились и болтали.
Я даже не думала о том что когда то произошло, о том дне.

Ри старалась меня отвлечь и у нее получилось.

Ри: Т/и у нас завтра выпускной.

И да я в 11 классе, хоть и мне 15 , просто пошла в школу рано, но мне всеровно скоро 16.

Т/и: мм я б пошла Ри , но скорее всего не получится , я же совсем не готова.
Ри: да не переживай Т/и! Все будет хорошо, у тебя прекрасный вкус и ты подберешь себе хорошее платье.

Т/и: ладно, уговорила!
Ри: ну все я домой, если что звони помогу с выбором.

***
Дома.

СоблазнМесто, где живут истории. Откройте их для себя