P.S'-если что мама уехала на 2 недели в соседний регион.
📱
Т/и: ало, мам мне срочно нужна твоя помощь.
М: что случилось Вит?
Т/и: ничего не спрашивай мам, просто достань мне адрес Пэйтона Мурмаера.Это очень важно, я позже все обязательно расскажу.
М: хорошо, сброшу смской.
📱Мои руки дрожали, я сидела в машине и еле сдерживала слезы.
Мой сын это моё всё.
Я обязана ему помочь.
Я нервно ждала смс от мамы с адресом.
Смс:
📱
М:"АДРЕС"
Т/и: спасибо!
📱
Я тут же нажала на газ и поехала.
Ехать до место назначения было минут 30.***
Спустя 30 минут.Я подъехала к большому чёрному дому.
Впрочем к тому дому в который я приходила за бутылкой мартини, и у меня были глюки.Я тут же незамедлительно вышла из машины и побежала к дому.
Я постучала.
Тишина.
Я дёрнула ручку, дверь открыта.
Т/м: чёрт возьми, он что её вообще не закрывает никогда.Я тут же побежала на 2 этаж.
Т/и:МУРМАЕР!!!
Говорила я на повышенном тоне , и искала комнату где он .Открываю дверь
Он сидит там и играет в пк.Как я поняла в доме больше никого не было.
Пэй: чего припёрлась, с ъебись отсюдого.
Т/и: я задам один вопрос, ответь и я уйду.
Пэй: ...
Т/и: какая у тебя группа крови?
Пэй:...
Т/и: НЕ МОЛЧИ МУРМАЕР!!!!!!!Тишина.
Пэй: зачем тебе?
Т/и:просто ответь МУРМАЕР Б Л Я ТЬ.
Пэй: ну четвёртая и что с того
Т/и: ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ?
Пэй: ...Тишина.
Т/и: ПРЕКРАТИ МУРМАЕР, ОТВЕТЬ МНЕ!!!
Пэй: мм да отрицательная, причём во всем городе единственная, такая кровь была у моего дедушки но его больше нет.
(Давайте представим что это так и есть, что 4 - группа крови очееннь редкая и особенная )Т/и: помоги мне, я прошу тебя.
Пэй: ты сказала что один вопрос и уйдёшь.
Т/и: Я УМОЛЯЮ ТЕБЯ МУРМАЕР ПОМОГИ МНЕЯ не собиралась извиняться перед ним, просто мне не первом месте важна жизнь сына, а я прекрасно знаю то что он единственный с кем у меня что то было, и Джейсон его сын...
Пэй: чего тебе надо от меня , истеричка?
Т/и: поехали со мной пожалуйста в больницу, мне нужна твоя кровь Мурмаер.
Пэй: пф ещё чего, выдумала, катись отсюдого УБОГАЯ!!Последнее слово он крикнул с огромным равнодушием и безразличием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соблазн
FanfictionМожет мои проблемы по сравнению с проблемами других людей покажутся не столь важными, но уж поверьте обесценивать чужие проблемы может только человек который....... я вот даже не знаю как объяснить, все всегда к чему то да придираются. Не та кофта...