62

2.5K 38 0
                                    

Врач: мне жаль но у вас очень редкая болезнь мисс Крайв
Я: как будем лечить? Что это вообще ?
Врач: Это не в наших силах, у вас метостазы в голове, из за которых сейчас образовывается опухоль
Я:...её можно убрать? Любая операция, деньги,  вы только скажите
Врач: мы правда ничем не сможем вам помочь ни за какие деньги, у нас лишь раз был подобный случай и пациент скончался на операционном столе.
Я: но не всегда же вспоминать прошлое? Сейчас новое оборудование....?
С каждым разом моих слов надежда из моего голоса уходила, и я понимала что все плохо.
Врач: простите правда
Я: сколько?
Врач:?
Я: сколько мне осталось жить?
Врач: с таким диагнозом живут может год или два, или день, или час никто не знает.
Я:....
Врач: я слышал что в нашей стране есть одна женщина она лечит любые болезни но не медицинским методом а лечебным, вообщем народная медицина.
Я вышла из кабинета.
Я была опустошена, мой сын жив а я скоро буду нет.
Весь мой оптимизм исчез ещё в том кабинете когда мне сказал эти слова врач.

Я вышла из больницы и вызвала такси.
Я решила проводить каждый свой день как последний.
Я приехала домой.
Дома был мой....Джейсон.
Он бегал по квартире с машинкой в руках, его глаза сняли от счастья.
Джейсон:па-па!
Сказал он, показав пальцем в сторону где стоял он...Пэйтон Мурмаер.

Я: зачем ты даёшь какие либо ложные надежды ребёнку? Дети быстро привыкают если ты не знал.
Пэйтон: я сделал тест ДНК
Я: поздравляю
Пэй: прости, я правда не думал  и вообще не соображал
Я: мгм
Пэй: я постоянно вёл себя с тобой как полный мудак, мне стыдно за своё поведение, но я чувствую к тебе что то иное чем ненависть....
Я стояла молча и смотрела в его карие словно бензин глаза , они прожигали мои глаза вплоть до самого мозга .А его волосы.... на них можно было смотреть вечно, его сотворил Бог, идеалом этого мира, либо просто в моей голове сложилась картинка что, что бы не случилось он всегда для меня идеален...
Пэй: i love you....
Мои глаза стали стеклянными как самое что ни на есть хрупкое стекло.
В моей голове прилетели все моменты которые были с этим человеком в моей жизни. Этих слов он мне не говорил....
Я не могу ничего ему ответить, ведь моя болезнь точно не улучшит его жизнь.

СоблазнМесто, где живут истории. Откройте их для себя