18

3.6K 51 0
                                    

Там были санитары в белом  и рядом стоял следователь который ведёт дело убийства...

След: мы стояли здесь все это время Крайв прекратите отрицать то что сделали и примите, вы явно не в себе и вместо Сизо вы едите в больницу.
Т/и: в психушку?
След: прямо говоря да, псих больница, все лучше чем сидеть в тюрьме.
Т/и: да уж лучше в тюрьме чем там.
След: мы незнаем что у вас в голове , вдруг вам ещё и взбредёт убить кого нибудь и в тюрьме.
Т/и: могу ли я увидеться с мамой?
След: нет это исключено , вы сможете видеться раз в полгода .
Т/и: можно мне ещё 5 минут?
След: не больше, мы ждём.

Я повернулась обратно и подошла к его могиле.
Я села на колени рядом на землю.
Т/и: я не могла слышишь? Ты был мне нужен , да даже с теми оскорблениями что были от тебя , но главное что ты был жив...
Т/и: я вернусь.

Я встала вся в слезах, и подошла к санитарам.

Я поняла что нет смысла сопротивляться , так и так меня бы забрали,  они не хотят мне верить но главное что верю я , себе.
Психушка это ужасное место , мама рассказывала что она с моим отцом познакомилась когда была с друзьями в лесу.

* тот день, когда мама познакомилась с отцом*

!!: Элизабет, неси уже овощи!
Элиз: Несу несу, Нейни.

???: привет..

Она была одна в глуше леса, друзья были у реки.

Элиз: привет)

???: ты очень красивая, я редко такое кому то говорю
Элиз: спасибо) ты тоже симпатичный. Ты здесь один что ли?
???: ох нет, только не переживай и не убегай, я выпустился из психушки я отсидел там 2 года, а сейчас мне 17 , со мной все хорошо, просто обстоятельства были против меня.
Элиз: мне очень жаль правда... но мне пора идти к друзьям.
???: я найду тебя, ещё увидимся.
Элиз: хорошо.

*конец того дня*
Мама говорила что они потом встретились, и она поняла насколько он великолепный, и даже сейчас она оправдывает его, всегда говорит о том что такие обстоятельства что он бросил её беременной  , так надо было и он не виноват.
Ну ну я не особо хочу в это верить.

***
Я стою перед входом в это отвратительное место "Псих больница номер 27"

Ко мне подошла женщина в белом.
Ж: а вот и новенькая,  ребята проводите её в 308 палату.
Сказала она обращаясь к санитарам с которыми я сюда приехала.

________/_/_/__18__________//_/_/_//_______
Что же дальше?

СоблазнМесто, где живут истории. Откройте их для себя