Связь такая штука Часть 2

26 2 2
                                    

Прийдя домой девушки переоделись в домашнюю одежду. Настя надела большую футболку и спортивки черного цвета. А Маша надела топ и штаны в сеточку.

Настя сделала себе чай с мятой, а Маша сделала чай с лимоном, после чего они разошлись по комнатам.

Парни по приходу домой переоделись в более удобную одежду: Даня оделся в черную футболку и в шорты того же цвета по колено, Нугзар - в белую свободную футболку и в серые спортивки. Каждый из них взял по напитку с холодильника: Даня взял колу, а Нугзар взял чай и после этого они разошлись по комнатам.

Спустя 2 часа

Маша сидела в своей комнате и читала книгу, Настя смотрела сериал. У парней: Даня сидел в телефоне, а Нугзар продолжал находить информацию о Насте, честно сказать он на ней зациклился по полной. На его кровати стоял ноут, рядом с парнем лежала записная книга, куда он записывал всю найденную инфу, также рядом был телефон, где он тоже искал информацию..

Настя остановила фильм и резко уставилась в одну точку. Она вспомнила момент с поцелуем, дотронулась к своим губам и закрыла глаза.

Настя: блять ну это были 2 секунды, но запомнились они как будто 2 недели..чё ж ты сделал со мной тварюка...

Настя думала о Нугзаре...

Тем временем у Нугзара

Он сидел и капался в ноуте как вдруг резко замер...В его голову как будто молния ударила...он смотрел в одну точку не подвижно... Значило ли это то что....что между ребятами реально какая-то связь или...или это просто совпадения...

После того как Настя перестала думать о парне, его отпустило...

Нугзар: что..что это черт возьми было...

Вернёмся к Насте

Настя, перестав думать о парне взяла телефон в руки и написала Маше

Переписка:

Настя: Маша, срочно иди ко мне!!!

Маша: это что-то важнее, чем мои книги?

Настя: НАМНОГО!!!

Маша бросила чтение и пошла к Насте. Зайдя в ее комнату она села напротив Насти на кровать

Маша: что уже?

Настя: короче...я не могу перестать думать о нём...

Желание на Новый годМесто, где живут истории. Откройте их для себя