Март- месяц любви Часть 2

22 2 1
                                    

5 марта.

Маша сидела в комнате и что-то яро печатала на ноуте.

Маша: хух...я уже устала..но нужно дописать

Даня в это время был на кухне. Он готовил что-то из книги рецептов, но кажется это у него не очень получалось. Он поставил курицу в духовку и ушел в гостиную играть в приставку. Спустя пол часа Маша услышала запах гари, она выбежала с комнаты и побежала на кухню.

Маша: ДАНЯ, ЧТО ГОРИТ?

Даня: БЛЯТЬ КУРИЦА!!!

Они оба подбежали к духовке и достали курицу с духовке. Мда..она выглядела как уголёк..

Даня: не быть мне поваром..

Маша: ну ты тоже конечно, оставить курицу и уйти играть..

Даня: а есть то хочется

Маша: ну давай я что-то замучу..

Даня: о точно, ты ж обещала мне пасту в сливочном соусе

Маша: а..да..а ну тогда сейчас приготовлю

Даня: а я пока в зал пойду, подкачаюсь

Маша: ага

Маша принялась за готовку, а Даня пошёл в зал. Да у него есть личный зал, а в чем проблема его не иметь? Он переоделся в майку и спортивные штаны, взял полотенце и пошёл в зал.

Спустя час

Маша: хух...я устала пока готовила..так а где Даня..он чё в зале до сих пор..

Да Даня был в зале, он как раз закончил тренировку.

Даня: хух...ну и тренировочка, пойду обмоюсь.

Парень пошел в душ. Душ находился в самом зале просто в другой комнате. Перед тем как пойти туда он снял майку, повесил на один из треножоров и пошел в душ. Зайдя туда он снял с себя остальную одежду и залез в кабинку. Обмывшись парень вылез с душа, оделся и пошел назад в зал.

Маша спустилась в подвал дома, где и находился сам зал. Даня вышел с душа и немного вытянул спину. В этот момент Маша подошла к двери в зал и открыла её.

Маша: Даня ты ту...т...

Маша увидела Даню. Он стоял без майки и было видно его шикарное телосложение, она осматривала парня с ног до головы.

Даня: а..уже хотел идти к тебе..

Маша резко закрыла дверь и повернувшись к ней спиной облакотилась на неё.

Желание на Новый годМесто, где живут истории. Откройте их для себя