Неужели это конец? Часть 1

21 2 0
                                    

Настя: ты что тут забыл?

Костя: я? Я Нугзара жду. А вот что ты тут забыла?

Настя: я...а..

В дверь кто-то постучался. Настя открыла замок и за дверью стоял Нугзар.

Нугзар: кхм...ты чего тут делаешь?

Настя: уже ничего...

Она выбежала с комнаты и побежала в свою.

Нугзар: ты что-то понял?

Костя: неа

Нугзар: а что ты слышал?

Костя: на неё кто-то кричал и обзывал. По голосу я понял что это Клайп и он явно хотел с ней близость..

Нугзар: я убью этого..

Костя: тише

Нугзар: пойду поговорю с ней

Костя: только не скажи ничего лишнего, ок?

Нугзар: не обещаю

Настя тем временем сидела в своей комнате. Она закрыла за собой двери на замок, а на кровати сидела она свернувшись в клубочек. Она плакала..у неё была истерика.. тут стук..

Нугзар: Насть...открой

Настя услышала что это не Клайп, поэтому она встала и открыла дверь

Настя: проходи...

Она впустила парня в комнату. Нугзар зашёл во внутрь и сел на стул. Настя закрыла дверь на замок и села в туже позу что и сидела до этого.

Нугзар: принцес..что произошло?

Настя молчала. Она спрятала свое опухшее лицо, положив его на колени и отвернувшись от парня.

Нугзар: принцесса, ты можешь мне рассказать, пожалуйста

Настя не выдержала и громко сказала

Настя: только после того как ты мне объяснишь какого хуя ты начал мутить с той психопаткой!!!

Нугзар: .. принцесс..я..

Настя: не можешь мне сказать?

Нугзар: да..

Настя: тогда почему я могу тебе сказать?? Я не буду тебе ничего говорить!!!

Нугзар: Насть, у меня есть свои причины, а у..

Настя: а какого черта у меня их не может быть?! Да кто ты вообще такой что б мне говорить есть у меня причины или нет?

Нугзар: с тобой невозможно..

Парень встал и подошёл к двери с комнаты. Он стоял к Насте спиной. Девушка подошла к нему и хотела начать кричать как тут...

Желание на Новый годМесто, где живут истории. Откройте их для себя