А вы пара? Часть 2

23 2 0
                                    

Ксюша: странно конечно что вы не пара..он так много про тебя рассказывал

Настя: правда..? И что именно?

Ксюша: что...

Тут её перебил Нугзар, который принес напитки.

Нугзар: потом обговорите, хорошо?

Ксюша: всегда ты в неподходящие моменты появляешься

Нугзар: умею знаю практикую

Парень поставил стаканчики с чаем и кофе и сел рядом с Настей. Ребята сидели и разговаривали на разные темы. Оказалось, что между Настей и Ксюшей много общего, и они даже нашли общий язык.

Ксюша: Насть, а ты ж в Днепре живёшь?

Настя: ну да, а что?

Ксюша: оо, я просто нашла там очень крутой универ, лучше чем тут у нас, и хочу туда переехать учиться.

Настя: так это же круто, у нас там лучшие университеты.

Ксюша: ну ладно, я тогда уже пойду, а то спать хочется

Настя: давай, до встречи тогда

Ксюша: до встречи

Они попрощались и Ксюша ушла. Настя и Нугзар тоже не засиживались и решили прогуляться по парку, как раз к отелю парня.

Нугзар: со мной останешься?

Настя: ну могу и номер себе снять, могу и с тобой остаться

Нугзар: тогда ко мне

Они подошли к отелю, зашли туда и направились в номер Нугзара. Его номер заспологался на 5 этаже отеля, поэтому ребята зашли в лифт и поднялись на 5 этаж. Поднявшись туда они пошли в номер. Там Нугзар пошёл в душ, а Настя переоделась и лягла спать, так как устала. Она лягла на кровать и сразу же уснула. Нугзар помылся, выйдя с душа он переоделся и тоже лёг спать.

На утро первым проснулся Нугзар. Он посмотрел на Настю, которая сладко спала на его груди.

Нугзар: солнышко..солнышко..которое мне не светит...

Парень встал с кровати, пошёл в ванную. Там он сделал утренние процедури. Выйдя с ванны он сел за стол и открыл ноут. На часах было уже 12 утра.

Нугзар: не плохо нас так вшатало..о заявка на игру, от кого? Аа.. Даня..не спит уже.

Парень позвонил Дане по видео звонку. Они немного пообщались и потом пошли в игру. Первая, вторая, третья катки..все выйграшные..

Желание на Новый годМесто, где живут истории. Откройте их для себя