Сюрприз:> Часть 1

19 3 0
                                    

( от автора. Кхм..в этой части и в следующей будут скачки. А именно: в этой части мы посмотрим на отношения Маши и Дани в мае. А следующая часть будет...а вот про кого, этому же в следующей части;>
Ну короче приятного чтения)

И так, что же случилось с нашими голубками за эти два месяца. Ну начнем с того что Маша ещё до конца марта жила у Дани. В начале апреля она уехала домой. Вы бы видели это расставание...

3 апреля, 14:00

Даня: а тебе точно надо ехать..?

Маша: зайчик, я же сказала, что как только сдам экзамен, я сразу же к тебе прилечу.

Даня: ну ладно..как прилетишь напиши, хорошо, солнце?

Маша: угу..о..мой рейс..ну все..

Даня: аааа..

Парень обнял девушки крепко-крепко.

Маша: ты же понимаешь, что ухудшаешь ситуацию, я тоже не хочу улетать, но надо...

Даня: ну вот зачем, училась бы и дальше онлайн, зато со мной..

Маша: зайчик, у меня экзамен не онлайн, там я не как не отмажусь.. понимаешь?

Даня: угу..

Парень немного ослабил объятья. Они посмотрели друг в друга в глаза. Маша поцеловала Даню в губы.

Маша: все, я полетела, люблю тебя зайчик мой

Даня: все лети, а то я сейчас заплачу..

Маша: ну..я ж тоже могу..

Даня поцеловал девушку в лоб и она ушла на посадку.

Ой ну скажите романтика. Так ну а сейчас переместимся в настоящее время.

17 мая

Маша сидела в парке с знакомой, они пили кофе и общались о предстоящем экзамене. Тут на глаза Маши ложатся теплые руки и эта фраза...

Даня: угадай кто..

Маша ничего не сказав закрыла рот рукой. На её глазах появились слёзы... Она взяла руки которые лягли на её глаза и посмотрела на них..да это были они..Она развернулась и была в полном шоке...

Даня: хи..

Девушка подорвалась с места и набросилась на парня.

Маша: боже...не могу поверить...

Даня: я тоже скучал солнце

Девушка слезла с парня и посмотрела в его глаза. Как же она скучала за этим взглядом и улыбкой

Желание на Новый годМесто, где живут истории. Откройте их для себя