( от автора. В этой части мы посмотрим на отношения между Настей и Нугзаром, спустя 1,5 месяца. Приятного чтения:>)
На дворе 2 марта. Выходной день. Никто не куда не спешит, все отдыхают и наслаждаются первыми днями весны, если их можно так назвать. Настя сидела на балконе в своей квартире и пила чай с тортиком.
Настя: мда...весна будто ещё в феврале началась..солнце шмалило что 14, что сейчас. Не ну сейчас конечно больше, ведь весна..чем бы заняться..
Попивая чай Насте пришла идея в голову, пойти покататься на новом пениборде. Она зашла в квартиру с балкона, привела себя в порядок, одела спортивный костюм, взяла сумку, обулась, взяла пениборд.
Настя: ну вроде всё.
Тут к Насте подбежала её собака. Да, Настя купила собачку. Это был 3 месячный бигель
Настя: что такое моё солнышко? Мы ж с тобой гуляли. Я сейчас туда и назад
Она потискала и попрощалась со своим щенком и пошла гулять.
Гулять она пошла с подругой. Они встретились в парке.
Подруга Насти: слушай а ты хоть умеешь кататься?
Настя: та вроде раньше каталась...
Подруга Насти: а как давно?
Настя: ну...года 2..назад..
Подруга Насти: а ну значит должна уметь, погнали.
Подруга Насти ловко встала на свой скейт и поехала вперёд. Настя с небольшим желанием встала на свой пениборд и поехала вперёд.
Настя: ну вроде стою...
Зря она это сказала...спустя минуту она наткнулась на камень и упала с пениборда...
Настя: блять рука....ай...
Настя упала на руку..она уже падала на руку, а точнее на правую, которую в итоге вывихнула...но в это раз она упала на левую.. Подруга Насти заметила её отсутствие и увидев что подруга сидит на полу подъехала к ней.
Подруга Насти: ты как?
Настя: ахуено..рука у меня жутко болит...вот..
Подруга Насти подняла Настю и они вместе пошли в травмпункт. Там выяснилось что Настя сломала левую руку, поэтому ей наложили гипс и Подруга Насти отвезла её домой и поехала к себе.
Настя: мда как я так упала...ц..
Слава богу что это была левая рука и Настя смогла насыпать себе покушать и своей собаке. Во время того как Настя кушала ей написал Нугзар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желание на Новый год
Fanfic31 декабря 23:00. Две девушки решили что этот новый год будет лучшим. Загадав желания они не думали что у судьбы уже есть на них планы