( сейчас части будут чередоваться: сначало про Настю и Нугзара, потом про Машу и Даню. Все приятного чтения:>)
Дни шли: 3...4..5...
5 марта 9 утра, Днепропетровск.
Нугзар спал, а Настя уже стояла на кухне и готовила завтрак. Рука? А что рука? У Насти очень сильный организм, так что у неё начало все заживать. Сегодня она пойдет к врачу снимать гипс, а то с ним ей не удобно.
Настя: так..картошка, есть, отбивные готовы..а...чай! Точно...
Девушка металась по кухне, туда-сюда. Закончив готовку она разливала чай по кружкам как вдруг...Холодные и большие руки обняли Настю сзади за талию. Девушка замерла...чья-то голова лягла на её плечё. Тяжелый вздох почувствовала девушка на своей шеи..
Нугзар: хух...
Настя: ты чего подкрадывашся..
Нугзар: прости принцесса..
Настя: ни...ничего...как спалось..?
Нугзар: хорошо..кх..
Настя: ты что заболел? Хотя руки у тебя холодные
Девушка поставила чайник на стол и развернулась к парню лицом. Их губы...они были в 20 см друг от друга. Нугзар не отпускал девушку с объятий. Настя дотронулась ладоней к лбу парня.
Настя: ты замёрз..котенок мой..
Девушка поправила волосы парня
Настя: давай кушать, и я сделала чай, как раз согреешся..
Нугзар молча кивнул и поцеловал девушку в лоб. Они сели за стол и принялись кушать. Нугзар сидел молча, и даже не смотрел на Настю, хотя обычно он пронзает её своим взглядом.
Настя: Нугзар..
Нугзар: м..?
Настя: все...все хорошо?
Нугзар: да..не переживай...
Нугзар нежным взглядом посмотрел на Настю, даже не нежным, а более обеспокоенным..он..он о чем то переживал. Девушка взяла парня за руку
Настя: Нугзар..скажи что случилось пожалуйста..
Нугзар: тебе это не нужно, принцесс..
Настя: так дорогой мой! Если я прошу сказать мне что-то, это нужно говорить.
Нугзар: ладно...уговорила..хух..мне приснился сон как ты впала в кому, а когда пришла в себя забыла меня...и потом кто-то сказал что я тебе никто и раньше вообще бил и избивал тебя из-за чего ты и впала в кому...ты меня возненавидела...вот..и..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желание на Новый год
Fanfic31 декабря 23:00. Две девушки решили что этот новый год будет лучшим. Загадав желания они не думали что у судьбы уже есть на них планы