Маша подошла к Насте, они обе были в шоке,но все же решили открыть смс...
Настя: ахринеть....Вот какие были шансы что мы именно их встретим, а?
Маша: а я откуда...стоп..а как они нас нашли?
Настя: упс....
Маша: что значит упс??? Настя блять, что ты уже сделала?!!
Настя: я решила на видео отметить локацию, а то есть главную ёлку...вот..и скорее всего так они нас и нашли...
Маша: ц...Настя... ладно разбирайся со своим, а я на кухню..
Настя: только не начинай со своими шутками!
Маша: не слышу тебяяя...
Маша уже ушла на кухню. Насте нужно было работать, ведь если она не сдаст файл, то будут неприятности, поэтому она решила игнорить Нугзара и продолжила работу. Маша продолжила готовить пряники и решила запустить эфир в инстаграмме. Запустив трансляцию она поставила телефон так что б её было видно и то как она готовит. На эфир зашел и Даня, сначала он просто наблюдал, но позже написал в чат " А ты мастерица, прям как на льду) ". В тот момент Маша решила попить воды и увидев это в чате, подавилась, но быстро пришла в себя и не подала виду.
Настя, доделав свою работу, включила ютуб и открыла новую серию Эда, надела наушники и включила ролик. На моменте ролика где появился в кадре Херейд, ей на телефон пришло сообщение....от Нугзара..
Переписка:
Нугзар: принцесса, игнорить будишь?
Настя: слышь ты! Я тебе не принцесса!! Я Настя!!
Нугзар: ну наконец то, я думал ты уже не скажешь своё имя)
Настя: да блять....ц...ладно.. фиг с тобой
Настя вышла с переписки и продолжила смотреть ролик. После просмотра серий так 10 Настя уснула прям за ноутбуком. Маша к этому врмени сделала уже целую тарелку пряников и понесла тарелку в гостинную, где спала Настя.
Маша: я уже пряники сделала, Насть...Насть..?
Маша посмотрела на Настю и поняв что она спит забрала у неё ноутбук и укрыла её пледом.
Маша пошла к себе в комнату и решила немного почитать. Зайдя в комнату она закрыла дверь в неё, взяла с полки книгу и села на кровать.
Маша: так где я там закончила...ага..нашла
Маша села поудобнее, укрыла ноги пледом и принялась читать. Спустя час Маше пришло сообщение в телеграмме. Ей пришлось приостоновить чтение и посмотреть кто ей написал. Это был Даня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желание на Новый год
Fanfic31 декабря 23:00. Две девушки решили что этот новый год будет лучшим. Загадав желания они не думали что у судьбы уже есть на них планы