Джеймс Алан Миллер
Я заехал во двор нашего дома. По периметру уже были люди с оружием. Удивление отразилось на прекрасном личике Эмбер.
- Боюсь спросить... А что происходит? - спросила она с недоумением.
- Они будут в роли охранников. Пока ты тренировалась мы с Адамом обсудили, взвесили все детали и решили что нам нужна дополнительная защита.
Девушка просто кивнула. Ее не устраивает то, что так много мужчин рядом, но ничего поделать не могу. Это вынужденые меры.
Почему, я пошел на такой шаг, зная о страхе Эмбер?
Всё просто. Утром Адам сказал, что враги на границе нашей территории. Пока Эмбер занималась с Анной, поступила информация, что они вошли к нам. Мы все еще следим за ними и дополнительно послали пару групп - спецразделов, чтобы задержать нападающих.
На всякий случай я перестраховался и окружил дом охраной. Я один могу защитить нас, но все же думаю охрана не будет лишней.Панорамные окна на первом этаже выходят на задний двор так же, как и в моей комнате. Айрон играл со штаниной одного из охранников, стоявшего с невозмутимым лицом.
Эмбер пустила смешок.
- Это забавно. - сказала она. - До конца его работы он возненавидит Айрона. - с широкой улыбкой добавила девушка.
- Думаю. Они подружатся.
Я подхватил девушку и оставив покупки понес на верх.
- Что ты задумал? - прищурившись спросила Эмбер, пока я шел по лестнице.
- Я тебе обещал продолжить.
Зайдя в комнату, я впился в ее пухлые губы . Она ответила, но когда я продвинулся дальше отстранилась и остановила меня.
Я этого не понимал. Мои брови сошлись на переносице.
- В чем дело? - спросил я.
- Я не могу, когда они все ходят во дворе. - призналась девушка.
- И в этом проблема? - со смешком спросил я.
Ответный кивок.
- Окна не тонированы. Они увидят. - промямлила она.
Не спуская Эмбер с рук я достал телефон из заднего кармана брюк и набрал главного.
- Да, босс?
- Сейчас же все стали спиной к дому. Повернетесь лицом пристрелю. - процедил я.
- Но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАФИОЗИ - МОЙ СПАСИТЕЛЬ / РЕДАКЦИЯ
Любовные романыВторая книга из трилогии "КОРОЛИ-УБИЙЦЫ" Книга 1. НАКАЖИТЕ КОРОЛЕЙ-УБИЙЦ (Адам и Анна) Книга 2. МАФИОЗИ - МОЙ СПАСИТЕЛЬ (Джеймс и Эмбер) Книга 3. ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ (Марио и Валери) Эмбер Эмми Айленд - обычная девушка. Обладает привлекател...