Глава 35

4.9K 193 5
                                    

– Мне сейчас не до твоих шуток. Голова раскалывается.. – пробормотала Эмбер.

– Это от того что ты испытала несколько головокружительных оргазмов подряд или от похмелья? – ехидно спросил я.

- Скорее второе..

- Ну признай же.. - с ухмылкой произнес я. – Оргазм тоже сыграл большую роль.

- Не думаю, что от этого кому-то будет болеть голова. Ты слишком самовлюблен. – закатывая глаза ответила девушка.

На моем лице всплыла дерзкая ухмылка.

Она высвободилась из моих объятий и встала с кровати, не потрудившись прикрыться. Не то чтобы меня это не устраивало... Я мог разглядеть каждый идеальный изгиб ее тела, каждый засос на ее шее, все зоны запрещенные для других. Эмбер моя и телом, и душой.
Я принял сидячее положение.

– Не смотри на меня так, будто видишь мое тело впервые. – буркнула она сложа руки на прекрасной груди, тем самым закрыв ее от моего взгляда.

- Меня просто удивило то, что ты не прикрылась. Обычно ты стеснялась. – пожав плечами сказал. – Кстати… На твоем лице снова румянец. – с ухмылкой подметил я.

– Ты невыносим! - с гневом крикнула она и вошла в ванную, захлопнув дверью.

Я со смехом сильно и резко откинулся назад. К сожалению это оказалось плохим решением. Я головой ударился в подголовник.

– Так тебе и надо! – раздался голос Эмбер из ванной комнаты, сразу после этого включилась вода.

Я встал с постели, взяв себя за затылок, именно туда пришел удар. Немного болит, но пройдет. У меня было значительно больше худших ран чем это.
Направившись в ванную комнату я захватил полотенце, нижнее белье для себя и Эмбер. Насколько я видел, она пошла без него.
Со временем Эмбер перестала закрываться и в этот раз она поступила также. Она знает, что со мной в безопасности. Я вошел в ванную и положил вещи на стиральную машинку.
Шум привлек внимание девушки.

- Что ты делаешь? – спросила она.

– Хочу принять душ с тобой. – с улыбкой сказал я и уже вошел под воду.

Я стоял за спиной Эмбер.

– Почему ты меня не спросил? Может, я была бы против? – ехидно ответила она.

Я прижался к ней всем телом и немного наклонился. Эмбер была высокой, но все же я повыше. Мой член упирался в ее упругую попку.

МАФИОЗИ - МОЙ СПАСИТЕЛЬ / РЕДАКЦИЯ Место, где живут истории. Откройте их для себя