Айрон подошел ко мне, виляя хвостиком. Он подрос с тех пор как оказался у меня.
- Ну что малыш.. Ты же посидишь пиру часов один.. Правда?
Он облизал мою руку и я приняла это за отличный знак. Не хотела его брать с собой в кафе. Там много посетителей. Мало что может случиться..
Я одела легкое платье, ведь на дворе было жарко. Также скрыла засосы на шее. Через 10 минут за мной приехал Джо. Автоматические ворота открылись и он заехал во двор. Я вышла и села на задние сиденья, чем удивила и позабавила Джо.
- Слушай.. Эмбер. Я не кусаюсь. Ты можешь сесть вперед. - сказал он
- Э.. Мне здесь больше нравится. - быстро промямлила я.
- Если тебя это успокоит, то Джеймс сказал, что оторвет мне якца, если я к тебе прикоснусь.
- Спасибо. Это очень... Убедительно.
Джо издал смешок.
Я немного боюсь мужчин, уже не так сильно, но все же предпочту быть на расстоянии.
Я привыкла к близости Джеймса. Возможно это из-за того, что он всегда был рядом. У меня выбора не было, и я смирилась. И даже когда он меня отвозил, жестом показывал чтоб я села впереди.
А когда вез в особняк родителей, то вообще насильно посадил.- Куда направляемся? - с улыбкой спросил он.
- В кафе «Бель» на Таймс - сквер.
- Хорошо. - коротко ответил мужчина и нажал на педаль газа.
На чудо мы не попали ни разу в пробку и добрались до места назначения относительно быстро, что меня порадовало.
Я вышла из авто, и Джо за мной.
- Не хочу показаться грубой, но... Ты будешь за мной ходить? - спросила я.
- Да. Джеймс перевел меня. Я был в группе охранников одного из их стрип-клубов, а иногда работал головорезом. Сейчас Джеймс приказал мне ходить за тобой по пятам. Очевидно он очень за тебя переживает. - сказал тот. - Никогда не видел чтобы он так сильно беспокоился о ком-то.
В ответ я кивнула. Если бы Джеймс не признался в любви, я бы подумала, что это странно.
Мы вошли внутрь. Марта сразу подбежала ко мне и искоса посмотрела на Джо.
– Привет Эмбер. – улыбаясь произнесла она. - А это..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАФИОЗИ - МОЙ СПАСИТЕЛЬ / РЕДАКЦИЯ
RomanceВторая книга из трилогии "КОРОЛИ-УБИЙЦЫ" Книга 1. НАКАЖИТЕ КОРОЛЕЙ-УБИЙЦ (Адам и Анна) Книга 2. МАФИОЗИ - МОЙ СПАСИТЕЛЬ (Джеймс и Эмбер) Книга 3. ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ (Марио и Валери) Эмбер Эмми Айленд - обычная девушка. Обладает привлекател...