О боже.. Меня так смутило когда он говорил что уже есть прогресс, что я его не боюсь.. Было так стыдно. Я отошла от темы и сказала что хочу спать. И слава богу он согласился.
Проснулась я от пристального взгляда. Джеймс надвис надо мной и смотрел прямо в глаза.
- Что? Почему ты так смотришь? - спросила я.
- Ты такая милая когда спишь.. - с улыбкой ответил мужчина.
На это я только закатила глаза.
- Не делай так. Это возбуждает. - с ухмылкой сказал Джеймс.
- Ты помнишь что сегодня я раздаю приказы? - ехидно произнесла я.
- И какой же будет ваш первый приказ моя повелительница?
- Для начала встань с меня.
Джеймс чмокнул меня в губы но все же перекатился на свое место и облокотившись продолжал наблюдать за мной.
- Хочу завтрак в постель.. - с ухмылкой приказала я. - И насыпь для Айрона корм.
Мужчина поднял одну бровь.
- Серьезно?
- Да. А что ты ожидал?
- Каких-то больших желаний. Ну например «Джеймс.. Приказываю меня жестко трахнуть..», или «Хочу чтобы ты мне отлизал прямо в душе, чтобы капли стекали по моему телу а ты внизу работал своим длинным языком..».
Я пихнула его в бок.
- Ну хотя бы « Джеймс, может доставишь мне удовольствие..?»
- У тебя слишком извращённая и бурная фантазия.. - буркнула я.
- А мне кажется что тебе это нравится - улыбаясь ответил мужчина.
- Тебе кажется.
Джеймс приблизился ко мне, продвинул руку между моих ног, отодвинул шорты вместе с трусиками и резко вошел двумя пальцами. Я издала протяжный стон.
- Да ты что.. - мужчина двигал пальцами внутри, даря мне волны удовольствия.
И вот я на грани, но Джеймс прерывает свои действия.
Я вопросительно взглянула на него.
- Я продолжу если ты скажешь «Мне очень нравится папочка Джеймс» - ухмыляясь произнес он.
- Да ты издеваешься.
Мужчина снова дразня пошевелил пальцами.
- Ладно. Мне очень нравится папочка Джеймс.
Его имя я скорее простонала потому что именно в тот момент Джеймс продолжил.
Меня настиг оргазм и моя жидкость оказалась на его руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАФИОЗИ - МОЙ СПАСИТЕЛЬ / РЕДАКЦИЯ
RomansaВторая книга из трилогии "КОРОЛИ-УБИЙЦЫ" Книга 1. НАКАЖИТЕ КОРОЛЕЙ-УБИЙЦ (Адам и Анна) Книга 2. МАФИОЗИ - МОЙ СПАСИТЕЛЬ (Джеймс и Эмбер) Книга 3. ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ (Марио и Валери) Эмбер Эмми Айленд - обычная девушка. Обладает привлекател...