Глава 20

5.8K 203 3
                                    

Эмбер Эмми Айленд

Утро

Открыв глаза, я увидела мужскую шею... Я подняла взгляд.
Джеймс.. Его рука лежала у меня на попе, тем самым сближая нас, а моя нога закинута на его бедро.

Меня удивила моя реакция. Я не кричу и  не пугаюсь. Будто ожидала его здесь увидеть.

– И долго ты будешь на меня смотреть? – сказал мужчина улыбаясь.

– То есть ты все это время не спал.. Зачем притворялся?

- Спал. Проснулся, когда ты начала шевелиться. Мне была интересна твоя реакция, потому и притворялся. – рассказал он.

– И что? Я оправдала твои ожидания?

– Вообще нет. – начал Джеймс с ухмылкой. - Я надеялся на крики, вопли и пощечены.

Он  резко подхватил меня и усадил себе на пах.

Я уперлась руками в пресс парня и сразу же попыталась встать с него. Но Джеймс наоборот, держал меня за ягодицы, прижимал к себе. Прямо в мой центр упирается его член..

- Джеймс..

– Что? – ехидно улыбаясь произнес он.

– Отпусти.

– Почему? Тебя что-то смущает? – говоря  это Джеймс сжал мою попу до приятной боли.

- Отпусти...

Я прямо почувствовала как на моем лице появляется легкий румянец.
Вот гад.. ​​Знает же..

– Что именно тебя смущает? – с игривой ухмылкой и огнем в глазах произнес он.

-...

– Скажи это.

Гнев взял верх.

-Да ты заебал! Что ты хочешь услышать?! Что твой член упирается в меня? – подняв голос крикнула я.

Момент и я уже лежу под ним.

- Не матерись. Один мат – один поцелуй. – сказав это он впился в мои губы.

Бесцеремонно мужчина проник в мой рот. Я не отвечала но болезненный шлепок по бедру заставил меня это сделать.
От нехватки воздуха Джеймс отстранился.

– Но да… Именно это я хотел услышать. - с ехидной улыбкой добавил он.

Я не знала, что ответить. Минуту мы лежали молча. Джеймс на мне. Он разглядывал мое лицо. Его член по прежнему упирался в меня. Это напрягает...

МАФИОЗИ - МОЙ СПАСИТЕЛЬ / РЕДАКЦИЯ Место, где живут истории. Откройте их для себя