Эпилог

6.5K 258 18
                                    

По переду и сзади ехало по две бронированные машины. Внутри которых находилась охрана. Это меры безопасности. После похищения Анны они удвоились. Хорошо, что тогда все закончилось хорошо, но есть еще немало врагов и исход уже не будет таким замечательным.

По дороге к месту назначения я много думала.

Всё так быстро и резко. А если бы на дороге меня подобрал кто-нибудь другой, не Джеймс... Я бы продолжила с ним общаться?
Думаю, нет. Не верю большинству людей.
Напористый характер мужчины меня зацепил и даже если бы я захотела расстаться, он бы такого не допустил. Просто не разрешил бы.

Честно говоря, я даже рада. У меня нет ни малейшего намерения расставаться. Напротив, сегодня мы скрепим нашу любовь официально.

-Ну что ты готова? – спросил отец перед входом в церковь.

Мама, Анна и Адам уже были там. Также там была семья Джеймса. С его родителями я познакомилась около двух месяцев назад, после нападения. Отец должен меня передать моему будущему мужу.

В ответ я взволнованно кивнула.

– Ну тогда идем. – ответил отец с искренней улыбкой. – Джеймс ждет тебя.

Я рада что родители и Джеймс отлично ладят. Особенно меня это начало радовать, когда мой без 5 минут муж рассказал о допросе, который ему устроила моя мама в начале нашего знакомства.

Отец накрыл мое лицо фатой, и я взяла его под руку. Тяжелые двери церкви открылись.

Передо мной была длинная красная дорожка, ведущая прямо к алтарю. Там меня ждал Джеймс в деловом костюме. Его глаза горели нетерпением, стальной решительностью и одновременно большой любовью.

Отец остановился прямо перед моим мужчиной. Они кивнули друг другу и наконец я оказалась у Джеймса. Он взял мои руки и сжал, будто показывал что всё хорошо. Я действительно переживала. В животе пышет рой бабочек.

Мы повернулись к священнику. Мужчина, проводивший церемонию, прочитал молитву и перешел к главной части.

- Готовы ли вы, Джейм Алан Миллер взять в жену Эмбер Эмми Айленд и быть супругами пока смерть не разлучит вас?

-Да. - это было сказано громко, четко и с невероятной гордостью, от чего нелепая улыбка появилась на моем лице.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 05, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МАФИОЗИ - МОЙ СПАСИТЕЛЬ / РЕДАКЦИЯ Место, где живут истории. Откройте их для себя