Глава 46

3.7K 170 1
                                    

Джо сразу же сорвался с места достав пистолет из кобуры, которая была прикреплена сзади к поясу.

Его телефон выпал из рук, но схватив меня за руку, мы побежали куда-то. Так как Айрон все время лежал около меня, я его схватила и тоже несла с собой.

- Куда мы бежим?! - крикнула я.

- Туда где безопасно!

Выстрелы не стихали. Джо зашипел и схватился за плечо, но сразу же выстрелил в нападающего. Мужчина весь в черном и красной балаклаве упал назад. Джо выстрелил прямо ему в голову.

Мы забежали в подвальное помещение, где стоял стол с бильярдом, висели картины и прошли в самый конец. Я здесь раньше никогда не была. Джо отодвинул огромную картину за ней была железная дверь с PIN-кодом. Быстро введя комбинацию из нужных символов мужчина затащил меня туда и изнутри заблокировал вход, тем самым закрыв нас... где-то.

Я посмотрела на Джо, который уже направлялся в мою сторону.

- Мы здесь точно в безопасности? - с надеждой вырвалось у меня.

- Да. Без кода сюда никто не проникнет, даже если захотят нас взорвать, то тоже не получится. Это бомбоубежище - крепкая штука.

От его слов стало не по себе. Мурашки пробежались по моему телу.

- Ты как? - спросила я, глядя на его простреленное плечо.

Воспоминание об Уильяме снова появилось, но уже я не так сильно среагировала, лишь отвергла эту мысль и сконцентрировалась на данной ситуации.

- Жить буду. - отшутился тот.

Я спустила собаку на землю и позволила ему побежать.

- Я серьезно. Это.. - произнесла я кивая на рану которая уже окрасила рубашку в алый. - точно нужно обработать, или чем-то перематать, чтобы остановить кровь. Я не сильна в медицине.

- Хорошо. Здесь есть аптечка со всем необходимым. Я буду говорить, что делать, а ты постараешься выполнить это. - с ухмылкой сказал Джо.

Я просто кивнула.
Повернувшись к помещению, я осмотрела его. Здесь были диваны, четыре кровати, душ и запасы еды. Выглядело будто это дом в котором живут, единственное что смущало это отсутствие окон, но яркое освещение помогало с этим. Был шкаф с некоторой одеждой и... оружием.
В основном здесь было очень даже уютно.

МАФИОЗИ - МОЙ СПАСИТЕЛЬ / РЕДАКЦИЯ Место, где живут истории. Откройте их для себя