Джеймс Алан Миллер
Проснувшись около восьми утра я сразу направился в душ.
Как всегда в моей голове Эмбер... Даже не знаю. На любовь пока это мало похоже. Я ей просто помогаю преодолеть страх.
Ага, и при этом отлизываю, собираюсь заняться с ней сексом.. Просто супер. Может быть, у меня действительно какая-то симпатия к ней?Впервые в жизни я не могу разобраться в своих чувствах. И это ужасно.
Взглянув в зеркало я заметил что у меня отросла щетина, которая делает мой вид более брутальным. Думаю оставить.
Я почистил зубы и решил позвонить Эмбер.- Какого хрена ты звонишь в такую рань... - проворчала она.
Понятно. Эмбер точно не ранняя птица.
- Пора уже вставать. Ты не забыла про рейс?
- Нет не забыла. И вообще почему ты мне указываешь когда я должна ложиться спать и просыпаться? - буркнула она.
- Потому что я так хочу. Что-то ты слишком напряженная, может... Мне приехать, я помогу.. - сказал я и на моем лице расползлась ухмылка. - Или хотя бы игрушками воспользуйся. Они тебе помогут снять напряжение..
- Слушай, я сама разберусь. Если это все, то попрошу меня не беспокоить примерно два часа. Буду очень благодарна.
После этого она отклонила звонок.
Ну ладно... Позвоню через два часа. А сейчас мне пора по своим делам.
Надев деловой костюм, кобуру с ножами и пистолетом я двинулся на задание от Кристиана.Эмбер Эмми Айленд
Вот нужно было меня будить именно сейчас? Почему не час позже, ну хотя бы на полчаса?
Но в любом случае я уже не усну.
Айрон вилял хвостиком у кровати. Тоже проснулся. Я должна принять ванную, но его с собой я не возьму, поэтому он останется в комнате.Я включила воду и добавила гель, чтобы образовалась пена. Вернулась в комнату за новым нижним бельем, но по дороге назад проходя мимо той красной коробки я задумалась. А может действительно расслабиться?
Конечно, знаю как пользоваться вибраторами. У меня есть парочка. Как-то же я должна была расслабляться, я ведь уже не маленькая и мне не нужно бояться, что меня мама застукает.«Вибрабратор водонепроницаемый»
Размер средний. Мне подходит.
Смазку я тоже кстати нашла. Даже несколько.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАФИОЗИ - МОЙ СПАСИТЕЛЬ / РЕДАКЦИЯ
RomanceВторая книга из трилогии "КОРОЛИ-УБИЙЦЫ" Книга 1. НАКАЖИТЕ КОРОЛЕЙ-УБИЙЦ (Адам и Анна) Книга 2. МАФИОЗИ - МОЙ СПАСИТЕЛЬ (Джеймс и Эмбер) Книга 3. ЗОЛОТАЯ КЛЕТКА КОРОЛЯ-УБИЙЦЫ (Марио и Валери) Эмбер Эмми Айленд - обычная девушка. Обладает привлекател...