4.Предложение

2K 40 26
                                    

В мою дверь кто то постучал...
Я тихим голосом сказала "входи"
Человек вошёл в мою комнату, и я не сразу поняла кто это, так как было темно. Я включила свет, и это оказался стефан. Я очень удивилась..

В:Стефан?! что ты тут делаешь? ты же..

С:тихо, скали разбудишь.Я пришёл поговорить с тобой.

В:о чем?

С:я увидел как ты крепко обнимала скали.. он тебе нравится?

В:откуда ты видел? ты же ушёл спать..

Парень нахмурился, и сказал.

С:я хотел пойти на кухню попить воды, но я не хотел вам мешать.

В:стеф, даже если он мне понравился, что в этом такого?

С:хах, я понял.

Стеф был зол, он встал, и хотел быстро уйти, но я решила его остановить

В:стеф, постой..

С:чего тебе ещё?

В:подойди ко мне пожалуйста

Я села на край кровати, и стеф подошёл, сел рядом.
Наши лица были близко друг к другу, мы смотрели друг другу в глаза. Моё сердце забилось очень быстро.. И тут стефан поцеловал меня.. Я ответила на его поцелуй.

"от лица Стефана"
Она ответила на мой поцелуй. Её губы были очень сладкими, и приятными. Она была первой девушкой которая в поцелуе со мной была осторожна и очень нежна. Я Обнял её за талию, прижал её к себе. Мы продолжали целоваться около 5 минут. Это были самые лучшие 5 минут в моей жизни. Затем, я прервал поцелуй, обнял её ещё крепче, положил на кровать, лёг рядом с ней, и продолжал обнимать.

"От лица Вики"

Я обняла Стефана, прижалась к нему как можно сильнее. Я чувствовала его дыхание на моей шее, бабочки в моем животе запархали.. это было лучшее что могло случится со мной...
Но мои раздумия прервал голос Стефана.

С:мне стоит остатся у тебя?)

В:оставайся, мне будет грустно без тебя)

С:давай ляжем спать, я не хочу прирывать нашу с тобой беседу.. Но я не мог уснуть из-за мысли, что ты сидишь на кухне.. вдвоём.. со скали.

Я обняла парня крепче и прошептала ему на ухо

"Стефан, я знаю тебя и скали буквально 2 дня.. успокойся, все хорошо" - прошептала я.
Стефан опять меня поцеловал, но продолжилось это не долго.

Одна на двоих... || scally milano, uglystephan. Место, где живут истории. Откройте их для себя