11. День рождения?

1.2K 25 18
                                    

В:дань, ты о чем?

Д:как будто ты не понимаешь к чему я клоню)

В:дань, ребята не спят, они могут это все услышать, давай лучше вечером, ближе к ночи это обсудим?

По дане было видно, что он смотрел на меня влюблёнными глазами, и хотел меня прямо тут.. прямо сейчас..
Но спустя минуту он лишь ответил

Д:надеюсь ты не передумаешь

В:посмотрим дань, ничего обещать не могу.

Мы спустились с даней вниз к ребятам, держась за руки.

П:о, пришли. Больше никуда вы вдвоём не пойдёте.

Д:схуяль?

П:слишком долго вы там "разговаривали"- На последнем слове пинк сделал огромный акцент.

Я лишь посмотрела на него недовольным взглядом, и ушла на кухню.
Стефан и даня решили пойти за мной.

С: че вы все постоянно куда то уходите?

В:да потому что пинк не понимает моей ситуации, и несёт полную хуету. Да, я понимаю быть влюблённой вдвоих и целоваться и с тем и с тем это не норма, но все же, никому в этом мире меня не понять!!
Я психанула, ушла в свою комнату, хлопнув дверью, я её закрыла на замок.

"От лица дани"

Д:блять, и что теперь делать..

С: ну ка данек, пойдём поговорим с пинком.

Д:стефан, только именно просто поговорим, а не посремся, и все там подеремся.

С:бро, как получится.

Мы со степой вошли в гостиную, на диване сидели пинк и Жоас. Жоас пытался нервно что то объяснить пинку, а пинк даже не хотел слушать Жоаса. Тут стефан подходит к дивану, встаёт на против Жоаса и говорит

С:да что ты пытаешься этому лудику объяснить, он сидит, тебя даже не слушает

Ж:эй, стеф, полегче немного

П:Как ты меня назвал? Уродец малолетний, заступайся за свою вику где нибудь в другом месте, а лично я ничего про неё слушать больше не хочу. Шлюха ебанная она, ебеться со всеми подряд, боже. Как ей только стыдно не бывает.

Д:что ты несёшь долбоеб? Она считала тебя лучшим другом..

П:да мне похуй на неё. Я понял какая она шлюха, пошла она НАХУЙ!

Пинк быстрым шагом ушёл в свою комнату, ибо он не хотел больше ничего слушать про вику.

Одна на двоих... || scally milano, uglystephan. Место, где живут истории. Откройте их для себя