Пинк подрубил стрим на компе, который был на первом этаже в гостиной, и поприветствовал чат. Через минуты 3,пришли я, Жоас, скали, и стефан. Я, стефан, и скали сели сзади на диване, а пинк и Жоас сидели общались с чатом.
П:вик, тут спрашивают, сколько лет малышке на заднем плане?
В:я думаю они это про скали, поэтому дань, отвечай)
Д:мне 20 годиков😋
Мы немого посмеялись, и продолжили стримить дальше. Жоас подсел к нам на диван, а скали сел на стул рядом с пинком. Тут приходит донат в 10к рублей. В донате было написано "пусть вика сядет на коленочки к даньке"
П:Вика, ты сама все слышала, поэтому за 10к рублей давай
В:зачем? я не буду этого делать.
П:а то я обижусь.
Я поняла что отказываться бессмысленно, и пошла села на коленкитк скали. Скали был слишком доволен тому что я села к нему на коленки, а я лишь обняла его за шею, и положила голову ему на плечо. Мы стримили дальше, было весело, чат иногда писал смешные вещи, и иногда писали негативные коментарии по типу "фу, шлюха, то со стефаном, то со скали", и тому подобное. Хорошо что модераторы банили таких ебланов. Я устала стримить, и отвечать на вопросы чата, поэтому я попрощалась с чатом, и мы со стефаном ушли на кухню страдать хуйней. Мы со стефаном общались, и я решила его сфоткать. Стефан надел мои очки, сделал тяжечку ашкудишечкой, и я его сфоткала. Я показала фотку стефану, он попросил меня скинуть её ему, и он выложил её в инсту.
uglystephan
Подпись к фото : Малышка сфоткала меня 😎 @Viksa_og
Понравилось пользователям :scallymilano, punqost, og_buda, и др.
Коментарии.
scallymilano :крутой у меня бро)
Ответ от пользователя uglystephan :конечно крутой 🤙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна на двоих... || scally milano, uglystephan.
RandomЭто мой первый фанфик тут, не судите строго, постараюсь его написать на 20 с лишним глав (может больше), надеюсь вам понравится) История будет про тебя, и твоих друзей реперов... ну а дальше ты узнаешь)