18.Признание?

1K 17 2
                                    

В:что? опять концерт?

П:да, и там буду все люди которые на данный момент присутствуют тут. Отказ не принимается.

Еля:а ещё людей звать будем?

П:скорее всего нет, потому что гримерка там не такая уж и большая что бы вместить много людей.

В:так, во сколько концерт?

П:в 18:00 начало, в 17:00 начинаем запускать гостей, нам туда нужно подъехать заранее, примерно в 15:00,отрепетировать нужно, а конец в 21:00.

В:поняла.

Кореш:так,ну ладно, я пойду спать уже, потому что хочется выспаться, думаю не легко нам завтра будет (

Прадевич:да, я с тобой пойду спать, не хочу завтра на концерте как овощ быть.

Некоторые ребята ушли, а внизу остались сидеть : пинк, я, скали, еля, Гриша, дилблин, арни.
Остальные ушли по комнатам спать.

Арни:слушайте ребят, а вы вообще вкурсе, что мы планировали устроить продолжение тусовки? в итоге все чёт забыли как то..

В:блять, точно.. давайте щас немного выпьем, потусим, и пойдём спать?

Все:да, отличная идея.

Я поставила на стол в гостиной еду которую мы готовили с елей, и я достала алкоголь.

Скали со стефаном начали пить водку, пинк и еля пили пиво, гриша и арни ничего не пили.
Дилблин пил со мной вино и шампанское.
Мы разговаривали где то 2 часика. Время уже было 23:40.
Мы были немножко пьчнинькие, и решили пойти ложиться спать, ибо завтра предстоял трудный день.
Всё разошлись по комнатам, а я с елей осталась убирать мусор в гостиной.

Е:ну что, готова к завтрашней тусе?

В:вполне! только вообще хуй знает что надевать.

Е:ооо... дресскод.. чуть не забыл про него. Я бы мог тебе посоветовать что надеть, я в этом профессионал)

В:я бы не отказалась от твоей помощи) давай я помогу тебе, а ты поможешь мне.

Е:такой расклад событий мне очень нравится)

Мы все убрали, и пошли ко мне в комнату собирать мне "лук" на завтрашний день.

Е:так.. это не подходит.. это яркое.. пинк такое не любит.. это не сочетается... О, нашёл! Быстро меряй!

Еля дал мне одежду которую он нашел, и я начала переодеваться
На присутствие ели мне было все равно.
Вот такой образ мне собрал еля

Одна на двоих... || scally milano, uglystephan. Место, где живут истории. Откройте их для себя