20.Концовка со стефаном

1.1K 17 0
                                    

Тут на сцену выбегает стефан. Он берет микрофон, и говорит :

С:я думаю уже пришло время сделать выбор, а для тех кто не знал, я этой милой даме предложил попробовать отношения, и вот до сих пор не получил ответа от нее..

В:так стефан, ну давай подумаем... ну как я могу отказать тебе в твоём предложении?)

Стефан подбежал ко мне, он поднял меня на руки, начал кружиться по всей сцене. Он был очень рад) Под конец когда он опустил меня обратно на землю, мы с ним поцеловались и ушли со сцены.
В гримерке было лсвшнг как визжал зал. Некоторые из наших подошли к нам, и поздравили нас с началом отношений. Тут ко мне подходит мой брат Гриша, и говорит:

Г:с даней тебе бы шло больше.

Я хотела ему ответить но тут меня перебил стефан.

С:гриш, я тебя уважал, и уважаю, но давай твоя сестра сама выберет с кем ей встречаться? если она захотела выбрать меня, она выбрала меня, захотела бы выбрать даню - выбрала бы даню.

Г:так я и не заставляю её расставаться с тобой, просто говорю что с даней они бы смотрелись намного лучше.

Стефан хотел ещё что то сказать грише, но тот ушёл. К нам подошёл даня, и они со стефаном начали общаться. Под конец их разговора даня сказал :
Д:я очень рад что вы вместе) вы красивая пара)

В:Спасибо тебе дань, да и впринцепи спасибо за всё, я надеюсь мы с тобой навсегда останемся лучшими друзьями)

Д:конечно останемся, а ты как думала?

Мы с даней обнялись, и со стефаном они тоже обнялись. Мы побыли в клубе ещё где то 30 минут, подождали пока гости разойдуться, и начали уходить. Организаторы мероприятия вывели нас через чёрный вход, что бы нас не съели наши фанаты.
Мы вызвали такси, и поехали на треп. Сразу скажу туда поехали не все. Далеко не все.
Когда мы приехали на треп, то там были :я, Жоас, скали, стефан, еля,пинк, дилблин, Гриша (не мой брат)

Еля:а почему буда не поехал? его кто нибудь вообще звал?

В:Гриша не поехал потому что мы с ним немного поссорились, да и он впринцепи тут больше не хочет жить, он живёт с девушкой своей.. Ещё у нас с ним испортились отношения, мы теперь не так хорошо общаемся как раньше..

Еля:да не переживай, все нормально будет, успеете помириться ещё)

В:если кто нибудь из вас хочет, можете оставаться, жить с нами, все равно комната гриши пустая. Если хотите вообще втроем тут оставайтесь)

Одна на двоих... || scally milano, uglystephan. Место, где живут истории. Откройте их для себя