15.На вилле.

1K 22 0
                                    

Мы приехали на виллу.Время было 21:14.
На вилле были:пинк, Жоас, стефан, я, скали, кореш, парадевич, еля, Гриша, дилблин, арни, модой Платон, майот, и мой брат.
Всего нас было 15 человек. Не много, и не мало. Но зато тут были все друг другу близки, и в такой компании всем было комфортно. Я с даней пошла осматривать дом.На первом этаже была огромная гостинная, рядом с гостиной была комната где был бассейн, и там же была сауна. На втором этаже были просто комнаты если кто-то захочет остаться на ночь. Также там было 2 ванны. Ещё ванная была на первом этаже. Кухне в доме не было, потому что была огромная гостинная на первом этаже про которую я вам уже сказала, и в этой гостиной находился уголок по типу кухни.
Мы осмотрели с даней дом, и нашли мне комнату в которой я буду спать. Там стоял компьютер с 3мя мониторами, все было с подсветкой, и было очень красиво. Также по всей комнате была развешена светодиодная лента. Ну и была двухместная кровать, у которой низ тоже был в ленте.

В:блин, так красивооооо

Д:сам бы тут жил.. но только если бы ты была рядом)

Я обняла даню, и сказала ему

В:спасибо вам за подарки со стефаном, ваши подарки были самые лучшие!

Д:да не за что. Ради тебя я готов на все)

Мы с даней пошли вниз к ребятам, и тут пинк нам говорит

П:я думаю вы будете не против если приедут ещё 2 девочки? Это мои подружки так сказать) Алёна и Кристина.

Кому то было все равно, кто то отказался, но пинк все равно их позвал. Мы начали раскладывать тарелки, подготавливать стол ко дню рождения.. Я поставила бокалы, налила в них алкоголь..
Затем каждый занимался своими делами. Время было 22:30,тут уже как раз приехали Алёна и Кристина, и мы решили начать праздновать день рождения.
Всё подняли свои бокалы, в тот момент пинк ещё стримил. Всем было весело, мы все общались, смеялись, шутили друг над другом.
Затем после застолья, мы включили музыку, и начали веселиться. Я надела купальник, и пошла расслабиться одна в бассейн, и отдохнуть от всей суеты.
Когда я пришла в бассейн, там сидел скали.

В:о, даня, а ты чего тут делаешь

Д:я решил отдохнуть от всей суеты.. К тебе у меня встречный вопрос.. что ты тут делаешь?

В:тоже самое, устала немного, хотела отдохнуть, все друг с другом веселятся, а мне скучно немного.

Одна на двоих... || scally milano, uglystephan. Место, где живут истории. Откройте их для себя