19.Концовка с даней.

1.1K 17 1
                                    

Тут на сцену выбегает даня. Я останавливаюсь, и поворачиваюсь к нему. Он подходиь ко мне ближе, и начинает говорить.

Д:Вика, выслушай меня пожалуйста. Я не так давно с тобой познакомился, но ты мне очень понравилась, да, с нашей первой встречи я влюбился в тебя. Ты самый лучший человек который был в моей жизни, я хочу предложить тебе стать моей девушкой, я очень люблю тебя...

В:дань.. а стефан?

Д:стефан вкурсе про все, он сам предложил мне эту идею, мы с ним все согласовали, как сделать лучше.. Это было согласовано давно.. Ну так что, ты станешь моей девушкой?

В:хм.. дай подумать.. Даня, ты что придурок? КОНЕЧНО Я СОГЛАСНА!

Я побежала к дане, мы обнялись, начали целовать друг друга, зал завизжал, все очень были удивлены, зал всё снимал, и вселился.

После 10ти минут общения с залом, мы с даней ушли за ручку в гримерку. В гримерке все к нам побежали, и начали поздравлять, даже стефан, который боролся с даней за меня, подошёл поздравил.. мне стало его жаль, и я предложила пойти ему поболтать.
Мы ушли с гримерки в коридор.

В:стеф, все нормально? ты не жалеешь что уступил место дане?

С:не совсем жалею, но грустно конечно, ты мне очень нравилась и нравишься до сих пор.. я тебе клянусь, у меня не будет никогда девушки, нравится будешь только ты мне.. прости за такое признание, просто захотелось тебе об этом сказать именно сейчас)

Я обняла Стефана, чмокнула его в щёчку, и сказала ему

В:стефан, все нормально, я тебя тоже очень люблю, ты мне как брат, мы с тобой обязательно продолжим хорошо дружить, общаться, выкладывать друг с другом фотки, и аватарку в инсте я твою не уберу, потому что ты мой лучший друг, я тебя обожаю)

Мы со стефаном ещё раз дружески обнялись, нам стало легче от этого разговора. Мы вернулись к ребятам. Даня подошёл ко мне, обнял меня за талию и спросил

Д:о чем разговаривали?

В:да так, просто о душевном:) Не переживай, все нормально.

Д:я рад что ты согласилась быть со мной, я тебя очень люблю :) Ребят будем звать домой? или вдвоём поедем куда нибудь?

В:я тебе предлагаю отпраздновать с ребятами начало наших с тобой отношений)

Д:хорошо, тогда щас позовём всех.

Одна на двоих... || scally milano, uglystephan. Место, где живут истории. Откройте их для себя