В:блин, зачем вы мне напомнили про мой день рождения... я не особо хочу его праздновать..
П:это ещё почему? Мы бы могли классно его отпраздновать, снять какое нибудь помещение, позвать дохера друзей, постримить..
Д:я так понимаю все забыли, что у нас завтра очередной концерт? 🤨
С:блять, точно...А во сколько концерт?
Д:в 18:00 начало, в 20:30 конец.
Ж:ну вот и отлично, поедем, выступим на концерте, а после концерта сразу будем праздновать день рождение Вики.
В:я надеюсь, я вам особо хлопот не доставляю?
Д:не в коем случае. Все отлично, даже хорошо что так совпало, что у тебя день рождения в день концерта. Поздравим прям на концерте) Подарочки подарим тоже прям на сцене,а потом бухааать))
Все согласились с даней.
Так мы продолжали общаться ещё не особо долго, примерно до часу ночи. Все захотели спать, ибо день предстоял трудный, нужно будет подготавливаться.. Покупать подарки, и тому подобные прихоти.
Все разошлись по комнатам, но когда даня собирался уйти к себе, я схватила его за руку, и затащила к себе в комнату.Д:воу, малышка, что за движения?)
В:просто, хочу что бы перед моим днём рождением ты поспал со мной..
Даня подошёл, обнял меня, погладил мои волосы, чмокнул меня в мокушку, и сказал
Д:если ты хочешь, реально хочешь, то я останусь в любое время у тебя.
В:оо, вот и отлично, догда оставайся тут:)
Я переоделась в пижаму, и легла под одеяло. Даня разделся, и тоже лёг ко мне под одеяло. Он меня обнял, и сказал
Д:спать че-то совсем не хочется..
В:согласна...и че делать будем..
Д:слушай, а ты в кс го играть умеешь?
В: ну я раньше ахуенно играла, щас не знаю.. надо вспомнить какого это, играть..
Д:вот и отлично, я пойду в гостиную, а ты будешь играть отсюда. Я тебе в дискорде позвоню, вместе щас играть пойдём.
В:хорошая идея, только давай не до утра, а то так весь день пооспим)
Д:как получится малыш)
Даня ушёл в гостиную, и позвонил мне в дискорде.
Я ответила, и мы пошли играть. Пока мы играли мы общались просто так, иногда общались по теме игры.Когда я убивала больше всех людей даня хвалил меня и говорил мне "ты лучшая, самая ахуенная, пиздатая" и что то по типу этого. Поиграли мы 2 часа, и время было уже 3 часа ночи. Даня пришёл ко мне в комнату, поцеловал меня и сказал
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна на двоих... || scally milano, uglystephan.
РазноеЭто мой первый фанфик тут, не судите строго, постараюсь его написать на 20 с лишним глав (может больше), надеюсь вам понравится) История будет про тебя, и твоих друзей реперов... ну а дальше ты узнаешь)