04:29
настя сидела на лавочке, куря сигарету. с среднего двора слышались крики, — опять бухие подростки дерутся. знали их все тут, да и семейку одного из них — «курашовы», ебанутыми их называли, все они там алкаши. и мать, и отец, и сын с дочкой. да что тут, от такого детства не только алкашом станешь, что хуже будет!пачка сигарет закончилась, настя пошла к магазинчику круглосуточному — мир фруктов. фруктов там, правда, не было никогда. да и не нужны они там, обычно за сигаретами с похмелкой туда ходят, ну уж точно не для фруктов для детей.
вернувшись на родную лавочку, настя села, уже на холодные деревяшки. по телу прошлась маленькая дрожь, глазки непроизвольно закрылись и настя вдохнула едкий дым сигарет.
глаза открыть заставила незнакомка, которая прикоснулась до плеча насти. пьянеющая в хлам девочка попросила сигарету у насти — держи — протягивая сигарету сказала настя. сигареты было не жалко, да что тут, бывает.
настя — добрейшей души человек, незнакомца привести к себе домой — это норм. так и эту она «спасла»
—ты чего одна, пошли ко мне! — совсем трезво предложила настя, а незнакомка не в праве отказаться. настроение, у кажется, что всегда кислой насти поднялось —я настя, ты? — поддавая руку, сказала настя — виоелтта.
виолетта была пьяная, соображать сейчас она не может; поэтому лучший вариант сейчас — это пойти вместе с ней домой.
крики с района все таки прекратились, хоть что то. курашовых хотели убить все, а что они спать не дают то? другие районы аж слышат.
всеми известная, известная на всю панельку насти — эвелина, которая нагадает на картах таро, каждый к ней ходил. все бесплатно, лишь банку пива принеси, всю судьбу узнаешь!
эвелинка девочка крутая, жаль ее конечно. детство не из лучших, отец — ебанат, больше сказать я не могу.
ледяная однушка, в которой бросает в дрожь, толи от холода, толи от ужаса. страшно выглядит квартира, просто ужасно! нету ни кухни, ничего. одна маленькая комната, с гарнитуром, да и странной кроватью.
туалет с «ванной» иметься, ободранные синие стены, от которых хочется убежать, не то, что бы тут находиться, тем более мыться
—спать будешь со мной — командует настя, не давая другого варианта, а виолетта соглашается.
виолетта пьяная, шатаясь назад и вперед — блять! — ругается виоелтта.
настя кидает в руки виолетты футболку с шортами, пока та стоит, пытаясь снять обувь.
помогать настя не собиралась; и так помогла, достаточно.
ковырялась виоелтта долго, пока не додумалась снять кроссовки сидя, — тупенькая.
взяв вещи, виолетта пошла к кровати, где уже лежала настя, улыбаясь в телефон — пишет кто то, что ли?
да конечно, пишет — дружок ее, влад. дурак еще тот, но настя не самая умная, этого не видит, в ее глазах — он идеальный друг.
друг, только друг, не более. лесбиянка наша настя, знает это с детства, но никому не говорила ни раз, мол, осудят.
13:28
день начался с каких то непонятных стонов виолетты — да блять, молчи, а! — ругается настя; и переворачивается на другой бок. виолетта же, все так же ахает, от боли в голове — ебанный, где я вообще? — кажется, что еще неотрезавшим голосом сказала виоелтта — ебанутая, таблетка на столе, заткнись только — настя была крайне недовольна виолетте, зачем только впускала?а доставать ее все так же продолжают, то влад пишет, то виоелтта мозги ебет, а уходить видимо не собирается
— иди помойся — сказала настя, в надежде, что получить хоть какое то спокойствие — оооо, заебись!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сигарета.
Fanfictionглаза открыть заставила незнакомка, которая прикоснулась до плеча насти. пьянеющая в хлам девочка попросила сигарету у насти - держи - протягивая сигарету сказала настя. сигареты было не жалко, да что тут, бывает.