Экзамен на Чунина (4)

332 21 0
                                    

Придя на арену, и поднявшись на трибуны я осмотрелась, пытаясь найти брата в толпе. Он сказал, что ему нужно поговорить с Хинатой, но до сих пор не пришёл. Точно, он же должен был опоздать из-за того, что Конохомару отправит его по "короткому" пути.

- Где же все? - спрашивала недалеко сидящая Ино. - Финал вот-вот начнётся! - не понимала та.

- И правда, ни Саске, ни Наруто не видно. - проговорила её подруга Сакура.

Тут все услышали громкие крики. О, я знаю кто это.

И резко *Бам!*, и на арену прилетел братец, упав под ноги Шикамару.

- Хм, а этот мелкий знает, как эффектно появиться! - говорил Курама у меня в голове.

- Да, это у нас в крови! - ответила лису я, и продолжила смотреть на арену.

Шика поднял Нару, но беловолосый вырвался и начал кричать про стадо быков. Все смотрели на него как на идиота, а я хлопнула себя по голове ладошкой. Зал взорвался от аплодисментов. Посмотрев на место, где должен сидеть Хокаге, я заметила, как к тому подходил Казекаге. После я резко перевела взгляд на арену, у Гаары глаза на лоб вылезли от злости.

- Добро пожаловать в деревню Листа! Спасибо всем, кто приехал на последний этап экзамена на Чунина! - зал снова взорвался от аплодисментов. - В финале будут участвовать восемь кандидатов, которые прошли первое и второе испытание! - несмотря на то, что Саске ещё не было, Хокаге дал добро на начало экзамена. Тут Генма повернулся в сторону участников и показал расписание боёв. Смотря на лица парней, у меня вырвался смешок. Шикамару чуть ли не крестился, а вот Наруто потирал кулаки. Но потом резко поднял руку.

- У меня вопрос! Что будет с Саске, если он не прийдёт? Его исключат? - взволновано проговорило беловолосое чудо.

- Так и есть. – с пофигизмом проговорил Генма. - Правила такие.. - задержал паузу он. - Их нет! Если я захочу остановить бой, я это сделаю. Если будете возражать, вон с экзамена! - все кивнули. - Итак! В первом сражении участвуют Наруто Узумаки и Неджи Хьюга! Остальные проходите в зону ожидания. - все начали уходить, я же оглядела зал. Увидев Хинату и двух Инузука, один из которых мой товарищ, я подорвалась и побежала к ним.

- Джеффи! - накинулась я на темноволосого. - Как ты? Я так рада тебя видеть, Даттенара! - прижимала его к себе я.

Сиета Узумаки, меняем историю [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя