Появившись на том же месте, где пропала в прошлый раз, я снова посмотрела на верх. Там всё также висела огромная толпа летучих мышей. Только сейчас я заметила, что почти каждая из них имеет свой окрас. Во время наблюдения я почувствовала взгляд со спины. Достав кунай, приготовившись к отбиванию атак, я резко развернулась. Но не успев даже глазом моргнуть, не заметила, как валялась на твёрдом, каменном полу. Услышав хриплый смех, я поднялась. Перед мной, упираясь на острые края крыльев, стояла летучая мышь. Ростом она была с половину меня.
- Неплохо, но можно было и лучше. - показывая свои острые клыки, усмехнулась мышь.
- "Ну да, бесшумное появление застаёт врагов врасплох, только почему я не почувствовала твоей чакры? Хотя ко знает, есть она у животных или нет." - ушла в свои раздумья я.
- Хей, перестань думать! Ты слишком много думаешь у меня сейчас голова лопнет! - перейдя на ультразвук, отвлекло меня от раздумий животное. - Так ты и есть та самая Сиета? - склонив голову на бок, спросило оно.
- Так и есть, а ты кто?
- Ну, меня зовут Уб, и с этого момента я являюсь твоим помощником в тренировках. - с гордостью в голосе заявил Бэтмен местного разлива. - И если ты за три года справишься, и не откажешься от нашего контракта, то я буду твоим призывным животным.
- Круто! Только вот три года здесь, это сколько в нашем? - спросила я, надеясь на то, что я успею к приходу Наруто.
- Ну, вроде как один год здесь, это полгода у вас. - выдохнув с облегчением, я поняла, что успею до прихода брата. Может даже пойду к Цунаде, чтобы научила медицине. - Так хватит разговоров, Онион просил привести тебя. - взлетев он направился в тёмный коридор, мне ничего не оставалось делать как пойти за ним.
Во время ходьбы я расспрашивала Уба обо всём. Какие тренировки меня ждут, у кого ещё из шиноби был призыв летучих мышей, и так далее. Он с охотой отвечал, до того момента, пока мы не вошли в огромное пространство.
- "Тут ещё одно здоровенное помещение! Насколько же развита эта сеть пещер?" - восхищалась я.
Посмотрев перед собой, я заметила уже знакомую мне огромную летучую мышь.
- "А это наверно их главный, как там Уб его назвал? Онион?"
- Не ожидал что ты вернёшься. - с хмыком, который могла выдать только летучая мышь, произнёс он. - Но раз я вижу тебя перед собой, значит ты готова ко всем трудностям, которые могут произойти во время обучения у нас. - расправив свои огромные крылья, он продолжил. - Я Онион, самая древняя и могучая летучая мышь на этой территории. С Убом ты уже знакома. Он отведёт тебя в твоё место проживания. После того как разложишь вещи и осмотришься, жду тебя на этом же месте. - больше ничего не сказав он отпустил свою голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сиета Узумаки, меняем историю [Завершён]
SonstigesМир, в котором два джинчурики Девятихвостого Лиса, больше не будет прежним. Девушка и парень, которые с самого детства были ненавидимы деревней, изменят всё вокруг. Кто знает, будет ли толк в их действиях? И сможет ли Узумаки Сиета выполнить свою ми...