- Да он просто... О, ты видел его сегодня?! Этот его образ, как он одет, Боже... - Клянусь всем святым, я и понятия не имею, кого она сейчас так усердно пытается описать, захлебываясь эмоциями.
- Дани, давай помедленнее, я ни единого слова не понимаю из того, что ты говоришь.
Девушка наиграно состроила обиженное личико и, вздохнув, более спокойней продолжила:
- Лиам, ты нестерпимый. Я ведь не первый раз тебе уже рассказываю о нем, а ты до сих пор не понимаешь, о ком я?
И правда. Это не первый раз, когда моя лучшая подруга буквально давится эмоциями, рассказывая мне про кого-то, а я как всегда с внимательным видом выслушиваю ее и киваю в нужные моменты, в то время как думаю о чем-то своем. И сейчас так же. Ну ладно, не всегда я такой бездушный.
- Прости, - я виновато опустил голову, с интересом разглядывая порцию макарон с овощами в своей тарелке. - Я слушаю тебя.
- Я слушаю тебя, - смешным голосом передразнила она, но потом все же продолжила: - я оЗейне. Мне кажется, с каждым днем я влюбляюсь в него все больше и больше. Его шарм просто сводит меня с ума-а-а, - протянула она, театрально прикладывая тыльную сторону ладони ко лбу, изображая обморок. Это вызвало у меня искренний смех, ведь даже в таких ситуация Даниэль могла быть в меру серьезной, но в то же время она никогда не теряла свое великолепное чувство юмора.
Видимо, именно поэтому я с ней и дружу. И да, мой лучший друг - девушка, и я не вижу здесь ничего такого странно или, я бы даже сказал, подозрительного. Многие со стороны могли подумать бы, что я просто влюблен в нее, ибо вечно таскаюсь за ней, выслушиваю и так далее по списку. Но нет. Я искренне уважаю ее, как друга, и люблю, как младшую сестру, с которой всегда есть о чем поговорить. Но ни о каких чувствах и речи быть не могло. И да, то же самое можно сказать о ней. С этим букетом чувств она была полностью солидарна со мной, любя меня не как потенциального парня, а как старшего брата. И по-другому быть не могло, что это мир сошелся на таких двух идиотах, как мы.
Но вернемся к тому, что сейчас у нее очередная проблема с ее чувствами к очередному парню, в очередной раз я выслушиваю ее, пытаясь подобрать какие-то слова, чтобы в очередной раз разобраться с ней в этом. Наверное, в какой-то степени мне это даже нравится. Я тут же представляю себя в роли шикарного психолога, который буквально спасает людям жизни. О, эти чертовы мечты, иногда я так ненавижу это. Но моя роль психолога сегодня куда-то ушла прогуляться, и я думаю о чем-то своем, вовсе не в настроении разбираться с проблемами других. Вместо прекраснейшего совета, который я мог бы дать обычно Даниэль после ее эмоциональной речи, я простодушно черкнул взглядом по ее лицу и ответил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
No one else to blame
FanfictionНикто не виноват, что твоя лучшая подруга влюбляется в одного очаровательного парня. А потом и ты. Следом за ней. В этого парня. Никто не виноват.