Part 7

307 13 0
                                    

Если после выкуренной сигареты взять в рот виноградную жвачку, можно почувствовать, каков на вкус Зейн Малик. Немного резковатый привкус никотина вперемешку со сладкими нотками сочного фрукта. И я бы еще раз с удовольствием попробовал эту несочетаемость на вкус, но... Нет. 


Я больше не имею права этого повторять/допускать, ибо, блять, это неправильно! Где-то глубоко внутри меня мой перфекционизм и совесть слабо дернули лапкой, напоминая о своем существовании. Я должен придерживаться правильности, и ничего кроме этого. Я больше никогда не посмею опять этому случится, потому что я слишком люблю Даниэль и уважаю ее чувства к этому парню. И я понимаю, насколько это будет тяжелый удар для нее, если она когда-либо узнает об этом невинном поцелуе между ее возлюбленным, которым она буквально бредит, и лучшим другом с детства.


Невинном поцелуе? Вспомни, как крепко ты прижимал его к себе в собственной постели, Пейн! И с одной стороны я готов провалиться сквозь землю от стыда, съесть вагон тушеной редиски или пробежать голым по колледжу с плакатом "Трусы для слабоумных!", лишь бы забыть это, как страшный сон. 


Но с другой блядской стороны мне мало тех пару секунд, когда я чувствовал его губы на своих. Слишком мало, чтобы целиком насладиться его вкусом, почувствовать насколько этот парень может свести меня с ума, всего лишь поцеловав меня. И я уж никак не хочу забывать это. 


Пролежав неделю дома, я, наконец, решил (спасибо за такую честь, Пейн) вернуться в колледж, понимая, что уж слишком нагло - отлеживаться в постели в образе овоща целыми днями и нихера не учить. И да, чувствовал я себя намного лучше, хоть иногда головные боли давали о себе знать. 


И первым делом, что я сделал, войдя в родные стены учебного заведения, так это отправился в курилку, соскучившись за эти дни по табачному дыму. Так как мать не одобряла мою вредную привычку, мне пришлось на неделю забыть о старом пристрастии, иногда чуть ли не вылезая на стены от безумного рвения сделать хоть одну затяжку. Поэтому...


Щелчок зажигалки, фильтр крепко сжат между губ, и первая тяга мягко проскальзывает в легкие. Боже... 

No one else to blameМесто, где живут истории. Откройте их для себя