- У тебя есть девушка?
- А ты хочешь стать моим парнем?..
Согласитесь, странный ответ на поставленный странный вопрос. Все честно. Вот только какого-то баклажана я не могу выбросить эти две гребаные реплики из головы остаток дня. Эта хреновина с его стороны была сказана скорей всего не всерьез, но я, блять, настолько близко принял это к сердцу, что у меня до сих пор что-то дрожит внутри. Ах да, чуть не забыл, точно, я ведь спалил Дани. Я, стало быть, труп, если она узнает. А она узнает сто процентов, уж поверьте. Меня опять раскусят.
Тебе совершенно ничего нельзя доверять, Пейн.
***
- Ну что, что там?! Господи, я хочу знать все подробности! Начиная, насколько сексуально он выглядит вблизи, и заканчивая, что он говорил тебе. О, говори, Пейн! - я закатил глаза. Нет мне спокойствия в этой жизни. Я хочу домой в свою постельку. Зарыться в нее с головой и проспать пару десятков лет, пока эта любовная хрень не обойдет меня стороной.
- Дани, не мне решать, настолько сексуально он выглядит вблизи! - хотя... Стоп, нет! Нет! - Мы немножко поговорили.
- Ну?! - Честное слово, она чуть ли не вылезала мне на голову, так яростно добиваясь полноценного рассказа от меня.
- Спокойно, женщина! - я вытянул руки вперед, чтобы предотвратить сломанную шею и свою гибель. И я не шутил. Вы не знаете, на что способна эта барышня в период дикого эмоционального возбуждения. - У него нет девушки, все.
Сколько различных гримас я увидел за пару секунд на лице Даниэль, я полноценно описать не мог. Начиная колоссальным удивлением, а заканчивая диким восторгом. А потом прозвучал сумасшедший девчачий визг. А потом я оглох, кажись.
Были поцелуи, были объятия и, по-моему, мои сломанные ребра. Неужели только факт о том, что у парня нет второй половинки, может осчастливить эту девушку до такой степени?
- Пизер, прошу, я хочу жить еще! - я аккуратно отстранил от себя девушку, немного отходя в сторону. - Я еще кое-что сказал. И я надеюсь, ты не убьешь меня после этого. - Да, я все же решился добровольно стать лбом под дуло пистолета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
No one else to blame
FanfictionНикто не виноват, что твоя лучшая подруга влюбляется в одного очаровательного парня. А потом и ты. Следом за ней. В этого парня. Никто не виноват.