Я стоял вплотную к двери собственной комнаты и чувствовал, как сердце буквально долбится об деревянную панель сквозь грудную клетку. Что мне делать? Войти сейчас в комнату, просто забить на все хуй и трахнуть этого горячего парня до потери пульса, либо же развернуться и обратно вернуться в гостиную, пока Даниэль не проснулась и не заподозрила что-то неладное? Но почему-то я склонялся скорей к первому варианту. О, точно, видимо потому, что зверский стояк в моих штанах немного мешал мне адекватно мыслить.
Ладно, Пейн, я надеюсь, ты отдаешь себе отчет в том, что творишь. Или не отдаешь, мне плевать, если честно.
Тянусь к ручке и медленно поворачиваю ее, отворяя дверь. В комнате тихо и темно.
- Ли, - хрипло шепчет брюнет, подходя ко мне вплотную и закрывая за мной дверь, щелкая замок. - Ты пришел.
- Да, - кладу руки на его бедра и ближе прижимаю к себе, пытаясь во тьме разглядеть его лицо. - Зейн, можно я спрошу? - Он согласно кивает и обнимает меня в ответ, запуская свои теплые ладони ко мне под футболку. Боже. - Зачем ты это делаешь? - он начинает целовать мою шею, но так нежно и трепетно, что совсем не было похоже на то, что было пару минут назад в гостиной. Ничего не отвечает, будто вовсе не услышал моего вопроса, и я продолжаю: - зачем ты целуешь меня? Ласкаешь? Зейн, черт возьми, ответь! - немного громче произношу, заставляя поднять глаза на меня. Он пару секунд молчит, будто не зная, что сказать.
- Лиам, я ведь... - его руки продолжают блуждать по моей спине, очерчивая длинными тонкими пальцами каждый изгиб, - ты понравился мне с самого первого момента, как только я увидел тебя. Тогда ты боялся взглянуть на меня, когда споткнулся об Даниэль, и мы чуть все не полетели к чертям. Ты что-то оборвал во мне, когда твой взгляд столкнулся с моим. - Он наклонился чуть ближе и еле коснулся губами моего уха, - я целый день тогда ходил с чертовой улыбкой на пол-лица. А потом мы пересеклись в курилке. Ты был таким забавным и таким скромным. И я никак не мог отвести от тебя взгляда, никак не мог насмотреться на тебя вдоволь. Насколько ты был прекрасен...
Но ведь... Это мои реплики, Малик! Черт побери, скажите, что я сейчас сплю, и этот парень ничего не говорил такого, что я только что услышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
No one else to blame
FanfictionНикто не виноват, что твоя лучшая подруга влюбляется в одного очаровательного парня. А потом и ты. Следом за ней. В этого парня. Никто не виноват.