Part 6

321 17 2
                                    

- Лиа-а-ам! К тебе пришли, сынок! - внизу послышался громкий мамин голос, который сумел вытянуть меня из дремоты. Это был третий день моих адских мучений. И я уже задумывался, что лучше: ходить в колледж, где полно уебанов, или отсиживать свою толстую задницу дома, постепенно превращаясь в овощ? Я мог поклясться чем угодно, что это пришла Даниэль, которая вовсе не желала оставить меня в покое. И почему этой девушке все никак не иметься? Я уж не буду повторять свою коронную фразу про то, что "ей есть за кого переживать". Промолчи, Пейн. За эти дни мы пару раз созванивались, но чаще всего я опять игнорировал ее, на что получал законную порцию гневных сообщений "я тебя убью" или "иди нахер!". Моя милая Даниэль. 


- Пусть убирается к чертям, - устало произнес я, обратно засовывая голову под одеяло. На что моя мать что-то опять вскрикнула, даже не удосужившийся подняться ко мне в комнату. Сильнейший голос.


- Прекрати некультурно выражаться, молодой человек! И позволь этому милому пареньку проведать твою вредную задницу. - Стоп! Пареньку?! Какого ху...


В другую секунду дверь в мою комнату открылась, и в ее проеме появилось это "волшебно-пахнущее чудо". А мать вашу налево! 


- Ты ошибся домом? Страной? Галактикой?! - на что парень беззлобно фыркнул и расплылся в блаженной улыбке.


- Иногда я согласен с Даниэль, - он задумчиво потер щетину, глядя мне прямо в глаза. - Я тоже хочу удушить тебя за твою милость. - Этот парень не имеет никакого права врываться ко мне в дом без приглашения, даже несмотря на то, насколько он сильно мне нравится. Ладно, имеет...


- Где Дани? 


- У нее зачет по алгебре, - простодушно ответил он, приближаясь к моей кровати. И я немножко забыл, что лежу в один боксерах. Аллилуйя, у меня есть одеяло, но это мало что спасает. - Как ты сегодня? - прикладывает ладонь ко лбу.


И у меня в горле стает ком, который мешает ответить что либо. Ну черт, что за гребаная хрень, почему он делает это со мной? Этого всего вообще не должно быть. Да, да, я о тех сраных чувствах, которые растут у меня к этому, блять, волшебному парню. Как остановить эту штуковину? 

No one else to blameМесто, где живут истории. Откройте их для себя